🎴 Танджиро Камадо 🎴
Жёлтая роза
Как только я смотрю на Т/И мне хочется улыбаться, её улыбка так греет мне душу. Я так сильно люблю её прикосновения, когда она гладит своими нежными руками меня по щеке, её теплые объятия. Вот в очередной раз я жду её, жду когда она зайдет ко мне в комнату и крепко обнимет. Но её нет...Мне это не понравилось, обычно она всегда заходила за мной, а сейчас её нет. Я встал с кровати, и пошел в комнату Т/И. Дом её был далеко, и я успел купить по пути жёлтые розы, её любимые розы. И вот я с улыбкой иду к ней, но... Букет упал на землю, а руки сильно задрожали. Мне сложно дышать, Т/И стояла и обнималась каким-то парнем, она улыбалась... Мне становилось хуже и хуже, но я не мог оторвать взгляд. Я неосознанно начал кашлять, когда я посмотрел на ладонь то увидил там жёлтые лепестки, перемешанные с кровью. Я развернулся и поспешил к себе, но по пути меня поймала Шинобу-Сан..
- З.. здравствуйте, вы что-то хотели? - Спросил я и уставился на неё с глупой и натянутой улыбкой. Было очень больно..Она попросила передать Т/И какие-то лекарства.
- Да, конечно - Я послушно кивнул, и развернулся чтобы пойти обратно.
- Признайся ей, пока не стало поздно - когда я повернул голову, то Кочо уже не было на месте. Я не смог пройти даже немного, поэтому быстро отдал лекарства Зеницу
- Передай пожалуйста Т/И..а то мне что-то плохо - Я кое-как сдерживал кашель.
- может ты к Шинобу сходишь? -
- Нет, все будет хорошо..полежу немного, и все пройдет - он не успел ничего сказать, как я побежал в комнату. Я закрылся в ней, и ней и не выходил из неё целый день. Вся подушка была в моей крови, и на ней лежали лепестки роз. Неужели это конец?.. Я закрыл глаза, в зоне грудной клетки все очень болело. Я закрыл глаза, и вдруг кто-то заходит ко мне... Этот запах я узнаю из тысячи, это была Т/И. Она меня крепко обняла, и на душе стало так хорошо...Я начал снова нормально дышать, и глотать стало не так больно.
- Дурак!Дурак!Дурак!Почему ты мне сказал о своих чувствах?!А если бы я не успела?!Ты как смеешь меня оставлять одну?!
- А с кем ты была утром?... - я повернул к ней голову, и увидел глаза напольны слезами.
- Это был мой брат! - Я развернулся к ней, и вытер её слёзы
- Не плач...- У меня на лице появилась улыбка - Это значит..ты меня любишь? -
- Да.. очень сильно..я хотела тебе признаться сегодня, но меня задержал брат, и те цветы...твои ?
- Да, я хотел подарить тебе, но увидел тебя с братом и мне стало плохо..но..как ты узнала что мне плохо?
- Шинобу-Сан, все сказала..она увидела на твоём хаори кровь, и ты ещё плохо дышал.. - Её рука легла на мою щеку, и начала её гладить. Я с улыбкой смотрел в её глаза, теперь все будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)