Мне срочно нужен человек который хорошо может описать Мудзана!
У меня появился сорол, и вот мне выпала совершенно неожиданно честь ролить за Кибуцуджи. А я вообще не знаю как им ролить. Этот персонаж явно не моего характера, вот пост сорола:Юширо успел навести порядок и принести в эту комнату относительно удобное кресло, чтобы их долгожданный гость мог спокойно отдохнуть в нем. К тому же, было даже как-то страшно видеть того, кто несколькими месяцами ранее смог разнести эту же комнату в щепки, чтобы показать, что предавать его нельзя. Тогда, Юширо впервые потерял так много крови.
Парень опустил снова все свои эмоции и осмотрел Камадо. Похоже, что она совсем выбилась из сил и ей нужно дать хотя бы крови, но Тамае сама лично запретила это делать. Приходилось держать ее в таком состоянии и дожидаться опознавательных звуков.
Тамае же стояла возле дверей в свой дом. Она не поднимала головы до единого момента, когда перед ней появился прародитель всех тварей поедающих людей. Лёгкая улыбка воцарилась на лице этой женщины и так произнесла, столь тихо, как и в первую из встречу:— Мы Вас ждали, господин.
Склонившись в поклоне, она наделялась, что на сей раз будет намного меньше крови, чем в прошлый раз.
Тамае вскоре выпрямилась, когда Мудзан был уже близко. Уже пора идти, поэтому та медленным шагом направилась в глубь дома, начиная говорить:— Она у нас. Вакцина, что мы создали сработала именно так, как Вы говорили, господин.
Руки находились в рукавах кимоно, как ранее ее учили матери и тетки, чтобы показаться перед мужчиной в лучшем свете, но в частности перед своими господами, если таковые будут.
--------------------------------------------------------
Если кто-то сможет на него ответить, я буду вам ОЧЕНЬ признательна, и не забуду вашей доброты никогда!Но это очень срочно!
Я же умру ешси не отпишу 😩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)