Реакция И/П на то, что Т/И поцеловала его в щеку

8.6K 184 20
                                    

Танджиро Камадо:
Парень гулял по поместье, и что-то тихо напевал. Но тут же, он слышит писк и крик о помощи. И тут же вылетает Т/И, а за ней Иноске.
- Аа! Танджиро-кун! спаси! - Девушка спряталась за спиной истребителя, и уткнулась в его спину.
- Иноске, прекрати немедленно!Ты же её пугаешь!Иди лучше Зеницу доставай! - И он правда пошел доставать Зеницу. Когда он ушёл, девушка вышла и посмотрела на своего героя.
- спасибо большое! - Ты встала на носочки, и нежно поцеловала парня в щеку, а затем улыбнулась, помахала рукой и ушла... Он ещё пять минут стоял, а потом раскраснелся как рак.
( Моя булооочка )

Зеницу Агацума:
Дело было на задании, вы с ним сражались против довольно сильного демона. И вот он тебя откидывает. Парнишка очень сильно испугался, и не мог двинуться с места. Дкосн начал приближается к тебе ,и хотел он уже замахнуться, как Зеницу отсекает ему голову.
- Т/И-Чан!Ты как?!?!? - он упал возле тебя, и крепко обнял. Ты улыбнулась, и поцеловала его у щеку в знак благодарности.
- спасибо, Зеницу... - и тут началось, он пищал и кричал. Ему очень понравился твой поцелуй.

Иноске Хашибира:
Тебе было скучно, и ты решила кое-кто проверить на Иноске. Парень как раз тренировался возле тебя, ты подошла к нему и сняла его маску. Он разрешал только тебе её снимать.
- что? - Иноске глянул на тебя, и ты поцеловала его в щеку. Он долго стоял в ступоре, а потом схватив маску убежал в лес.

Генья Шинадзугава:
Он помогал тебе развешивать белье
- Ох, спасибо Генья-кун!Мне ты очень помог! Можешь наклонится?
- а, хорошо.. - он наклонился, и ты поцеловала его в щеку. Поздравляю, ты его засмущала. Теперь когда ты с ним говоришь он заикается, и мило краснеет.

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя