Кёджуро как парень

6.2K 168 34
                                    

Ваше первое знакомство:
Познакомились вы тогда, когда тебя привели вместе с Танджиро в штаб. Ты была средней сестрой. Ты активно защищала свою сестру и брата, и даже не побоялась возразить столпу. Кому именно?Санеми конечно же. Парень хотел ударить девушку но ему помешал Кёджуро. Когда вас ответили в палату, он пришел к тебе чтобы пожелать скорейшего выздоровления. Вы начали понемногу общаться, и даже не заметили как наступил вечер.
С того момента вы общались почти каждый день

Ласка:
Он любит тебя всегда баловать, и катать на спине. Парень любит целовать тебя в щеки, а ты наоборот из кусаешь. Вы ещё стеснялись держаться за руки, но потом вы свободно могли поцеловаться при всех.

Ссоры:
У вас нет ссор, вы дружная семья в которой не бывает крупных ссор, были парочку маленьких, но вы практически сразу начинали грустить из-за этого и шли к друг другу с извинениями.

Домашние дела:
Обычно все делаешь, ибо парень долго пропадает на заданиях. Но когда он свободен, то с удовольствием помогает тебе с домашними делами.

Романтика:
Рады тебя стараться быть романтиком, водит тебя в красивые места делает комплементы, подарки и все такое. А ты тоже пытаешься быть романтиком, делаешь романтические ужины, мило одеваешься, тоже делаешь комплементы, но Кёджуро это очень смущает.

Первые чувства:
Когда он бился с Аказой, то думал только о тебе. Он словил себя на мысли что в голове только ты, и тогда понял что ты для него дорога.

Признание:
Ты чувствовала что произойдет что-то плохое, поэтому ты тихо пошла за Кёджуро. Ты долго наблюдала за битвой, но когда Аказа замахнулся чтобы проткнуть парня, ты выскочила со своего укрытия и отрезала тому руку. Начало светлеть, демон что-то сказал и убежал. Ты рванулась к парню, и крепко как только можно обняла его. Парень был удивлен, он хотел тебя наругать за то что ты пошла за ним, но когда увидел что ты плачешь передумал. На эмоциях ты призналась ему, а ему на душе стало лучше. Он тоже тебя обнял.
- я тоже тебя люблю...

Постельные делишки:
Очень нежен с тобой, во время жаркой ночки ты обожаешь прижиматься к его груди своим телом, он настолько теплый что можно спать зимой без одежды. Никогда не сделает тебе больно, любит тебя подразнить.

Ревность:
Иногда ревнуешь, а именно тогда когда он мило общается с девушками.

Факты:
- вы самая счастливая семья
- обычно спите в обнимку
-  любите подурачиться
- любит твой носик
- был рад когда узнал что у него будет ребенок.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя