Пока все радовались теплым лучам солнца, ты сидела в своей комнате и злилась на саму себя. Из-за чего?Тебя отправляют на задание в самую рань. Большинство спит, а ты сидишь и собираешься. Накинув на себя хаори, ты берешь клинок, и идёшь в сторону выхода.
-" А, как же я ненавижу уже этот день!Почему так рано? " - ты проходила мимо одного дерева, где ты услышала знакомый голос. Это был Обанай. Он сидел на одной из веток, и как-то злорадно смотрел на тебя.
- Что?На задание?Ну тогда удачи, дуреха - Этот змей тебя очень бесил, а может и нет, вы с ним знакомы долго, как и с Мицури. Трое всегда месте, но ваши отношения с Обанаем необычные, он просто обожает тебя дразнить, вот прям очень. Но даже так, он тоже переживал за тебя, особенно когда ты шла одна, он этого конечно же не показывал. Какая-то симпатия к нему есть, может даже влюбленность. Но.. Есть до шансы? Конечно нет. Есть прекрасная девушка - Мицури Канроджи. Красивая, милая, отлично находит со всеми язык, красивая фигурая одно из самых добрых сердце. А ты? Достаточно грубая, молчаливая, тихая, не имеешь такую пышную грудь, а она вообще есть?Тебя по этому поводу Шинобу всегда поддерживала, и говорила что настоящий парень полюбит душу, а не какую-то грудь. Тебе хотелось послать его, но вместо этого ты прошла мимо. Лучше не обращать внимания. Девушка не слышала что он там ещё говорил, она погрузилась в свои мысли. Думала о том, почему её вызвали так рано... деревня в которой был демон, не так далеко, и можно было выйти вечером, но нет!Надо же выйти самого утра. Но что поделать, таков был приказ.Шла ты и правда не долго, ты уже была в деревне. Теперь тебя осталось гулять до вечера, что во и сделала. Пока ты гуляла, то купила себе новую заколку. Она очень подходит к твоим волосам, хотя что-то хорошое. К вечеру, ты уже нашла демонач которые зашёл в глубь леса, чтобы его не доставали лучи. Тогда и начался ваш бой, ты конечно же убила его, но и он тебя потрепал. Брызнул своим ядом, прямо в открытую рану. Сидеть в этой деревне, смысла не было, поэтому ты сразу аошад обратно. Тебе было все равно на рану, на болит и слава богу. Хотя ты начала чувствовать усталость, ноги становились ватными, а в глазах темнело. Ты скинула это все на усталость, ибо совсем она выспалась. Ты уже была в поместье, где тебя ждала Мицури. Она только пришла с задания, и получила пару дряпин.
- Т/И!!!Ох, какой ужас!Ты бледная как стена!Давай быстрее к Шинобу! - Канроджи аккуратно взяла тебя за руку, и потащила к Кочо которая заждалась вас.- Т/И, рада!Ох, т/и... - девушку быстро подошла к тебе, и потрогала твой лоб. Ты была...то ли горячей, то ли это её руки были холодным.
- Ты очень бледная, и твоя рана .. - - столп насекомого положила тебя на койку, а сама взяла твою кровь, и обработала рану. В дверь кто-то постучал. Это была Игуро.- ой, Игуро!Привет! - проговорила Мицури, на что стола змеи кивнул и начал расспрашивать её о самочувствии. Что?Он даже не посмотрел на тебя. Они что-то мило обсуждали, пока ты страдала. Эта сладкая парочка, уже надоела, и ты из культурно прогнала. Мицури Пон,да что тебе нужен отдых, а Обанай только сейчас заметил тебя. Он и правда не заметил тебя, и когда увидел тебя в таком состоянии то испугался. Но не показал этого. У него было желание подойти к тебе, и сесть рядом, и начать утешать, гладить по голове, и целовать твои руки. Но вместл этого, он ушел и ничего не сказал. Слишком гордый что-ли? Шинобу тоже ушла, чтобы узнать что у тебя за яд, а ты укуталась с головой и ударила подушку
-" ну и пошла они к чёрту!!".
.
.
.
.
.
Вау, неужели я начали писать фф? Да-да, в ыдрого ждали, и я написала!Новая часть может будет тоже сегодня. Люблю вас 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)