реакция И/П на то, что ты поцеловала их в щеку

8.3K 201 36
                                    

Мудзан Кибуцуджи:
Видно ты бессмертная.Да, ты бессмертная рад решилась на это. После собрания низших лун, наш демон был ОЧЕНЬ зол, даже слишком. И вот, он сидит у себя в кабинете, а ты стоишь воде него.
- Господин Кибуцуджи, давайте я вам массаж сделаю?Я не плохо его делаю - Мудзан устало посмотрел на тебя, и махнул рукой
- валяй - ты подошла к прародителю, и аккуратно сняла пиджак. Твои руки начали аккуратно мять его шею, и плечи. Ты делала все просто замечательно,и спустя 10 минут  услышала что-то похожее на мурчание. Да, наш Мудзан мурчит как котёнок. Его глаза были закрыты, видимо он заснул. Ты аккуратно наклонилась, и поцеловала его в щеку. Его глаза резко открылись,и они посмотрели тебе в душу. Но взгляд выглядил добрым.
- спасибо - он впервые тебя поблагодарил, когда ты ушла он даже улыбнулся и его настроение улучшилось, но не от массажа, а от твоего поцелуя

Кокушибо:
Вы были вместе на заднии, и вот...вам попался сильный истребитель, ещё немного и тебя бы убили,но тут появляется Кокушибо, который разрубил того на две части.
- в порядке? - спросил тот, и посмотрел на тебя. Ты встала с земли, и улыбнувшись поцеловала его в щеку.
- да, спасибо, Кокушибо-сан - ты довольная направилась в глубь леса, а Коку остался там же где и стоял. Он стоял долго, и приложив руку к щеке сильно покраснел. ( Ты засмущала прекрасного мужчину!)

Доуму:
Ты серьезно будешь целовать его? Ладно, на твой поцелуй он отреагировал очеееень радостно, ты думала ему притворяться, но на самом деле ему ОЧЕНЬ понравилось. Будет требовать ещё и ещё.

Аказа:
Аналогично Кокушибо

Даки:
Вы сидели и отдыхали после очередного задания. Девушка положила свою голову тебе на коленки, и ты её начала гладить.
- устааала! - Проговорила та, и протянулась. Ты тихо хихикнула, и поцеловала ту в щеку. На этот поцелуй она улыбнулась ( у вас это идиллия )

Юширо:
Аналогично Аказе

-------

Сабито: ( тут наоборот )
Вы с ним тренировались в поместье, а точнее он тебя. Ты уже устала, и упала под дерево. Возле тебя сел Сабито, который улыбнулся.
- Вот и все!Ты молодец - сказал тот, и поцеловал тебя в щеку. Твои щеки сильно покраснели, ты хотела что-то сказать, но Сабито куда-то уже свалил. Теперь ты не будешь трогать эту щёку ещё очень долго

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя