Пошла неделя, а за ней ещё и ещё. Мицури каждый вечер приходила к тебе, и следила за твоим состоянием. Тебе становилось уже лучше, и боли никакой не было, и усталости. Обанай к слову, пришел к тебе только три раза. Как же так?Твой друг совсем не волнуется? Ты уже выходила с палаты, а на дворе было достаточно поздно. Выйдя из здания, ты заметила Игуро и Канроджи, они что-то обсуждали. Игуро что-то тихо мямлил, будто... смущался?...Он ей признается в любви? Далее его очень крепко обняла Мицури, и начала пищать от радости. Ты стояла в стороне, и наблюдала за происходящим. Неужели правда? Внутри появилось неприятное ощущение пустоты, а при виде друзей становилось плохо. Даже если бы она и рассказала ему о чувствах, он бы ей отказал. Ну конечно. Мицури же лучше. Даже ты так считала. Но вместо того чтобы разобраться, ты развернулась и ушла.
- Обанай, ты должен ей обязательно признаться! Видишь, ты уже приготовил речь! Осталось лишь найти её!
- Мицури, я волнуюсь. Я к ней так мало приходил, она наверное даже видеть меня не хочет - он действительно так думал. Ему было очень стыдно за это. Канроджи покачала головой, и цокнула.
- А ты подойди и извинись!Ей будет очень приятно!А вот ты...а ты сидела под дерево, и обнимала колени. Мерзкое и отвратительное чувство. Хотелось что-нибудь пнуть, да посильнее.
- ну да...кому я нужна. Есть же Мицури! Прекрасная девушка!А я так...серая мышка...- бы хотела встать, но резко твои ноги подкашиваются, а в глазах темнеет. Что?Снова из-за яда? Это последнее о чем-то подумала. А последнее что ты увидела, это пара красных глаз.Очнулась ты в какой-то странной комнате. Она была роскошной, но маленькой. У тебя появилось странное желание... желанием крови. Красной, вкусной, свежей... Ты чуть не сошла с ума от таких мыслей.
-" где я?что у меня за голод???" - ты встала с места, и начала осматриваться. Перед своей кровати, ты заметила зеркало. И лучше бы ты туда не смотрела. Ты рухнула на пол и закрыла рот рукой. На тебя смотрела совсем другая девушка. Такая же, маленькая, но с измененными волосами и глазами. Твои глаза были малинового цвета, яркие и красивые. Волосы в некоторых местах окрасились в белый. А вместо своих привычных маленьких кликов, ты видишь острые словно бритва. Ты начала искать глазами опору, но вместо этого получила сильный удар, и твоя левая нога отлетела в сторону. Она тут же начала регенерировать, а перед тобой показался сам Мудзан. Он смотрел на тебя, словно на игрушку.
- Очнулась.. славно, воля у тебя есть, не заметила даже бокал с кровью, и регенерация у тебя отличная. Конечно ты испугалась, и начала искать свою катану, которой не было на месте.- она тебе не нужна -
- что ты со мной сделал? -
- не разговаривай со мной так -
- отвечай! - но вместо ответа, ты лишилась головы.
- Я же говорил. - Мудзан медленно подошёл к тебе, и наклонился.
Твоей тело схватило голову, и прицепила ( ахах ) её обратно, твои движения стали быстрее, и ты уже оказалась сзади Мудзана. Мужчина повернулся к тебе, но ты выбила дверь, и побежала куда глаза глядят. Голова начала болеть, и ты слышала голос Мудзана, который приказывал вернуться обратно.
-" Нет-нет!Нет, так не может вес закончится!Меня ждут друзья, я не могу тут остаться! Убирайся с моей головы! " - ты рухнула на пол, но все равно встала. Что это за крепость?Она очень запутанная, куда бы ты не бежажа, ты оказывалась в тупике.-" Если убежишь, то умрёшь от солнца * - но ты не слушала, ты продолжала искать выход. Прародитель даже не пытался остановить тебя. Он будто смотрел за мышкой, которая искала выход из большой клетки. Но кто же знал, что ты по счастливой случайности сможешь выбраться?Пока аты бежала, ты врезалась в дверь, тем самым сломав её. Ты упала на землю, и все твои косточки сразу сломались. Боль была адская. Ты не могла пошевелиться, особенно когда солнечные лучи начали попадать на тебя. Они оставляли на чьей бледной коже ожоги, которые очень болели. Все твои силы уходили на то, чтобы регенерировать.
" - я не могу вот так умереть!" - ты сжимала землю, и корчились от боли, но... боль прошла. Ты подняла голову вверх, и посмотрела на небо. Что? Ты поднялась на ноги, и осмотрела своё тело, которое тут же регенерировало. Почему ты не горишь?Хотя, это сейчас не важно, главное бежать. Бежать куда подальше. Ты забежала в какой-то лес. Бежала ты быстро, очень быстро. С каждой минутой становилось хуже. Ты теряла все свои силы, хотелось крови.
-" беги. " - но ты упала. Ты молчала лежала на животе, и смотрела в одну точку.
Это конец? Ты вспомнила своих друзей, своего наставника, своих родителей...ты была в отчаянии. Хотелось разорвать самой себе глотку, но не было сил даже поднять голову. Вдруг ты почувствовала чью-то ауру. Ты чувствовала её отлично. И этот запах... Обанай?Нет, кажется галлюцинации.
-" надо же... умру дурехой " - прозвучали какие-то голоса, которые были искажены. Они становились ближе, пока ты не провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)