реакция И/П на то, что вас закрыли в одной коробке

10.9K 307 95
                                    

Гию Томиока
Ему было все равно, он просто сидел. А ты сидела у него на коленях, и тебяе было не очень удобно. Нет, на коленях Томиоки самое то, но не в этой коробке. + Ты боишься темноты. Гиб это будто увидел и прижал тебя к себе.
- не бойся, тебя здесь никто на обидет.... - Тебе оставалось только прижаться и уснуть на его плече.

Кёджуро Ренгоку:
Ты сидела на его животе
- Кёджуро-сан, тебе не тяжело? - спорила та, и посмотрела на парня.
- Нет, ты очень лёгкая!Ты вообще ешь? - он тыкнул тебе в бок, от чего ты засмеялась.
- Ем
- что-то плохо, когда нас выпустят накормлю тебя как следует! - Он как и обещал накормил тебя вкусной едой

Мицури Канроджи:
Аналогично Кёджуро

Обанай Игуро:
Ты лежала на дне коробки, а столп змеи был над тобой. Ты все делала чтобы не смотреть на парня.
- ты меня боишься? - этот вопрос прозвучал неожиданно, ты чуть вздрогнула.
- нет, с чего ты взял?
- ты не смотришь на меня, я тебя пугаю? -
- Ох, нет....меня просто эта ситуация очень смущает...твое лицо слишком близко к моему - ты посмотрела на него, твои руки легли на его щеки. Он хотел убрать твои руки, но когда ты начала гладить его щёки он немного покраснел и передумал.
- я смогу увидеть тебя когда-нибудь без бинтов?
- Думаю да -

Шинобу Кочо:
Ей явно это не понравилось, но она продолжала мило улыбаться для тебя.

Санеми Шинадзугава:
Злился и ещё раз злился. Ты сидела у него на спине, и ему было не очень удобно
- убью тех кто нас сюда закинул!!!

Муичиро Токито:
Ему было все равно, он лежал на твоей груди и мурчал как котёнок. А ты в это время гладила его и целовала в лобик.

Узуй Тенген:
Ты сидела у него на достоинстве и сильно краснела, а его это вообще не смущало. Его руки лежали на твоей талии.

Гемей Химеджима:
Это какого размера коробка должна быть...Но вам было удобно, ты сидела на его коленях и обнимала за шею. Вы мило общались.

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя