Пролежала ты так где-то два дня, а затем ушла. Тебя все ещё тошнило, и ты была бледная. Но тренироваться ты могла, на задания тебя не пускала Мицури и Обанай, якобы бояться что тебе станет плохо. Ты думала что Обанай переживает из-за Мицури, но как же ты ошибалась...
Вечером ты сидела у себя в комнате, и переодевалась. Сегодня тебе можно было нормально отдохнуть, ты нашла свое любимое красивое кимоно и примерила его. Сидел он отлично, ты довольно улыбнулась и пошла на выход. Вдруг кто-то постучал, ты открыла дверь....и там строя Обанай.
- что ты тут делаешь? - спросила ты, и скрестила руки
- почему ты меня начал избегать? - девушка отвела взгляд, и прощал мимо Обанай
- не важно - он редко схватил тебя за руку и сильно сжал запястье. Ты сожмурилась и попыталась выбраться.
- нравишься ты мне!и отпусти!мне больно! - Игуро удивлённо посмотрел на тебя, и отпустил тебя. Вы долги смотрели на друг друга.
- ты же понимаешь что я не смогу ответить тебе взаимностью?
- я это уже давно поняла - ты развернулась, и поспешила уйти. Парень хотел пойти за тобой, но решил оставить тебя одну. Ты с каждой секундой ускоряла шаг, а потом вовсе побежала. В груди неприятно ныло.
- и о чем я думала?!ну конечно! Мицури лучшая! - ты остановилась, и пнула камень.
- как же я зла! Ненавижу все! - твоя нога пнула ещё раз камень, но в этот раз камень улетел далеко. Ты только сейчас заметила что забежала в тёмный лес. Что ещё может быть хуже? Обессиленная ты упала под дерево и обняла свои ноги
- да кому я тут нужна...-
- нам - это последнее что ты услышала перед тем как провалится в сон.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)