а разве может быть иначе?

4.8K 114 4
                                    

От моего лица:
Началась драка, а у тебя началась паника. Ты отвернула голову чтобы не смотреть на это, Муичиро уклонился от ударов. Его взгляд был прицеплен к Каю. Он двинулся на него, он сильнее сжал руку и подбежав к Каю валит его на землю.
- сдохни! - прокричал Токито, и начал безжалостно избивать Кая. Девушка вздрогнула от такой картины. Муичиро будто с цепи сорвался. Парни отпустили тебя и куда-то побежали. Т/И подбежала к Муичиро, и попыталась отодрать того от задиры.
- Муичиро! хватит! -
- отошла! - прокричал Кай, и резко перевернул Токито на спину. Теперь его очередь была бить.
- прекратите! Нельзя же так! - Кай резко встал и взяв Муичиро за шиворот кинул его на пол. Т/И сжала руку и побежала звать на помощь. Но... К вам пришли учителя, директор и те парни
- Вот!Он избивал Кая! - Один из них тыкнул в Муичиро. Токито сплюнул кровь, и вытер кровь которая капала у него с носа
- Как ты посмел руку поднять на моего сына?! родителей в школу! -
Долго они ещё разбирались, на второй день наконец-то пришли родители Токито. Ты их тогда увидела впервые. Девушка сидела возле кабинета директора и молилась чтобы Муичиро остался. Дверь открылась. И ты увидела опечаленых родителей Муичиро
- как же так... - Сказала его мама, и закрыла лицо руками. Ты подбежала к ней, и аккуратно взяла за руку
- Прошу...не ругайтесь на Муичиро...он меня защищал... - Твои руки немного тряслись, она подняла на тебя свои глаза и улыбнулась.
- мы знаем..и мы не будем на него ругаться... Но с этого дня он учится дома...- девушка опустила голову и обняла локти.
- как я буду без него... - его отец обнял тебя за плечи и улыбнулся.
- Не надо грустить, ты можешь приходить к нему в любое время!Мы будем только счастливы видеть тебя у себя дома! - так и было. Ты почти каждый день приходила к Муичиро, вы с ним как всегда общались, и тогда ты впервые увидела как он улыбается. Его улыбка такая красивая... Ты никогда её не забудешь. Так прошел год. Парень стал теплее к тебе, при тебе всегда сиял и улыбался. Но и ещё что-то в нем изменилось... При тебе он ещё и краснеет.
- Муичиро, завтра выпускной!
- ты с кем-то уже идёшь?
- нет, меня конечно приглашают...но...мне никто из них не нравится.
- понятно...а ты все таки идёшь?
- да, пусть и одна - ты улыбнулась и положила свою голову ему на плечо.
- кстати, давай вместе пойдем? Кёджуро, Санеми и Канаэ если что прикроют! - Он посмотрел на тебя и пожал плечами.
- Ну Муи!!!Ну пожалуйста! - ты крепко его обняла и улыбнулась.
- я... Ладно... - Девушка радостно улыбнулась, и поцеловала его в щеку
- Ура!Я очень рада! - Парень заметно покраснел, и отвернул голову.
- Ладно, я побежала! Мне надо ещё ванную принять!Ты же знаешь во сколько?
- да, в группе было написано. - Ты кивнула, и встала с кровати.
- до завтра! - девушка вышла из комнаты, и пошла на выход.
- уже уходишь? - это была его мама, она тебе нежно улыбнулась
- да, мне ещё ванную принять надо!
- а ты случайно не знаешь с кем Муичиро идёт на бал?Он вроде говорил что не хочет..но вдруг передумал
- он со мной идет - после этих слов мама Муичиро заметно улыбнулась.
- я рада что он выбрал тебя - Вы попрощались и ты ушла к себе.

Продолжение следует...

(Мне очень стыдно за эту главу, у меня мозг вообще не работал сегодня )

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя