Парень провел языком по груди, и оставил на ней мокрую дорожку. Твоя форма была расстегнута, и плотные бинты не давали притронется к мягкому участку тедп. Девушка шумно выдыхает, а по телу пробегают мурашки. Странные...И совсем неожиданные действия со стороны Камадо. Ты просто шла по своим делам, как вдруг кто-то прижимает тебя к стене, после чего заводит в пустуют комнату. Это был Танджиро. Выглядит он странно. Шумно дышит, краснеет, тяжело и с желанием смотрит на тебя. Прикусивает губу, будто пытаясь задержаться.
- Танджиро...Что ты... - Но вместо ответа, она получает сладкий поцелуй в шею, и этот поцелуй спускался все ниже и ниже. Ты издала слабый, но такой милый стон, что парень невольно сжал твои бедра. Настолько сильно, что скорее всего останется след. Опять. Опять он выбил из тебя сладкий стон из-за чего он расплылся в довольной улыбке.
- Изумительно...Я даже не представлял насколько твои стоны сладкие...~ - твоя форма отлетает в сторону вместе с бинтами, и теперь вид открыт на аккуратную грудь. Ни одно шрама. Белая и девственная кожа...
- Такая чистая...Не притронута. Прелестно... - Камадо приложил руку к твоей груди, руки начинали массировать её, а губы изучать ключицы. Он делал это все как можно аккуратнее, но иногда не получалось и ты получала через чур сильный укус.
- Танджиро... - его имя звучит с твоих уст, что возбуждало сильнее. Он впервые ощущали все это.
- Т/И, я хочу чтобы ты... была лишь моей. Моей навсегда...моей полностью. - т/и удивлённо хлопала глазами, и когда ты хотела что-то ответить, твой рот резко накрывают губами. Поцелуй сразу начал набирать обороты, он становился все страстнее и страстнее, ты приложила руку к его груди, и начала расстёгивать форму, дабы выкинуть её куда подальше. Она слишком мешала, и не давала насладится хорошо накаченным телом парня, его крепкими плечами. Она недавно заметила, что часто поглядывала на его плечи. Избавившись от лишней тканы, ты открываешь её в сторону. Отстранившись от столь желаемых губ, твои руки начали исследовать плечи Камадо.
- нравятся? - он улыбнулся, на что девушка раскраснелась. Камадо наклонился к твоей груди, и начал играться с твоим соском, а второй рукой разминал вторую грудь. Он покусывал твой сосок, и тянул на себя. Стоны становились ещё громче, и сдерживаться было сложно, парень отстал от твоей груди, и спустился ниже и ниже... Пока не дошел до самого сокровенного, до того что увидет только он. Истребитель закинул твои ноги себе на плечи, и подвинул твои бедра ближе к себе.- Танджиро?...Н..не надо!Это слишком смуща...- не успела та договорить, как почувствовала теплый, чуть ли не горячий язык на половых губах. Твои ногу сами как-то сомкнулись, и готова юного Камадо осталась между двумя мягкими ляшками.
- Т/И, прошу...дай мне сделать тебе приятно - он приложил ладони к ногам, и глянул тебе в глаза. Такому грех отказать... Он смотрел на тебя умоляюще,и дада свое согласие, и выпустила голову с мертвой хватки. Парень продолжил мучать твои губы, иногда посасывал клитор, а иногда даже покусывал. Тебе хотелось застонать во всю глотку, но тогда вас точно спалят. Подняв голову вверх, Камадо встречается с красным и заплаканным от удовольствия лицом, на что победно улыбается. Он скидывает последнюю часть своей формы, и пристраивается своим дружком к твоей промежности. Твои он зафиксировал у себя на бедрах, и руки по бокам твоей головы. Он входит. Нежно и аккуратно. Боясь что может навредить столь нежному месту. Конечно было больно, но благодаря аккуратности Танджиро, она быстро прошла, и ты кивнула головой, давая понять что уже готова. Сначала он сделал слабый толчок, потом ещё один. Ты закинула голову назад, и прогнулась в спине. Сам же парень, наблюдал за твоим личиком, и заботливо гладил щеки. Движения стали быстрее, а стоны..а твоих уже не сдерживала.
- Танджиро, я... Хочу...г.. грубее! ~ - он опешал. Ему не хотелось причинять тебе боль, но таково твое желание. Движения стали грубее. Твоя шея была уже полностью в красных пятнах, да и не только она. На утро, парень будет заботливо гладить тебя, и извинится за..просто извинятся. Шинобу заберёт тебя на неожиданно обследование, и во время его ты вскроешь все карты. Теперь чтобы вас не слышали, вы уходили подальше он поместья. ;).
.
.
.
.
.
АААА, я не знаю как это написала. Но писала это на уроке :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)