Реакция И/П на течку Т/И

11.8K 180 44
                                    

Примечания: Т/И тут парень!!!
Заказ: @kasaiubbb

Танджиро Камадо:
С этим парнем вы уже знакомы давно. Он влюбился в тебя с первого взгляда, тот сначала не понимал как он мог влюбится в парня... Но твоя красота и твой характер его покарали... Ты был всегда добр со всеми, даже с не Иноске ты вел себя очень спокойно. А когда у тебя течка, в него крышу просто сносит... Пахнет глицинией, и лесом после дождя. Ой как же он любит этот запах... Этот день не стал исключением, у тебя как назло началась течка.
Иноске и Зеницу не обращали на это внимание, точнее не обращал внимание только Иноске. А вот Зеницу во всю к тебе клеился. А Танджиро как настоящий джентльмен тебя защищал от него, вы зашли в какую-то гостиницу чтобы немного передохнуть.
- Т/И, мы скоро. - Танджиро, Иноске и Зеницу куда-то отошли ,и ты остался один. Ты облокотился об стену, и закрыл глаза. Но вдруг...тебе кто-то закрыл свет, ты открываешь глаза и перед тобой стоит какой-то мужчина.
- чего вам?
- ого, какой парнишка... глаза то какие~ - он был пьяным, тебя это напрягло и ты попытался уйти.
- нет-нет... - он схватил тебя, и прижал к стене
- какой приятный запах~ - он начал наклоняться, но тот тебе на помощь пришел Танджиро. Он заломил тому руки, и пошел с ним на выход
- чтоб я тебя тут не видел - Вытоклнув его на улицу, старший Камадо прибегает к тебе и начинает осматривать тебя.
- ты как? -
- нормально, спасибо Танджиро. -
- Хорошо, тут у нас проблемы...есть только три свободных комнаты..и ты должен решить с кем будешь в комнате..ну если ты не против -
- Хм...ну тогда с тобой, мне с тобой больше всего уютней - Парень улыбнулся твоему выбору, и кивнул. Он вытащил ключи с кармана и отдал тебе.
- тогда комната на втором этаже, она самая первая там
- Хорошо..а ты куда?
- мне надо в город сходить, кое-кто купить, не волнуйся, за тобой присмотрят Иноске и Зеницу - Танджиро погладил тебя по голове и ушёл. А ты пошел в комнату, когда ты зашёл то немного удивился
Было очень красиво, такая светлая комната. Ты упал на кровать, и закрыл свои глаза. Через некоторое время ты провалился в царство морфея. Проснулся от того что тебя кто-то гладил по голове, ты открыл глаза и увидел Танджиро.
- о, ты пришел - Парень сел и улыбнулся Танджиро.
- да, ты так мило спал... - его рука начал спускаться все ниже и ниже... Обычно к таким действиям ты относишься редко негативно, но...но Танджиро ты захотел быть слабым. Парень накрыл губы И/И своими, и начал изучать каждый уголок...
Он подхватил тебя на руки и прижал к стене.
- ах.. Танджиро... - он сразу прильнул к твоей шее, и начал оставлять укусы. Каждый участок шеи был в укусах, ты ты извивался в руках, и просил большего. Но ему кажется нравится тебя мучать.
Его руки блуждали по своему твоему телу, больше всего он уделял внимание твои бёдрам. Старший Камадо снял с тебя вверх, и кинул в сторону мешающую ткань. Он начал пальцами играться с твоими сосками, которые уже набухли от возбуждения и желания. Ты прикрыл свой рот рукой, хотелось кричать. В комнате становилось душно, вся комната была пропитана твоим ароматом. У него сорвало крышу, твои плечи, шея и грудная клетка была в багровых засосах.
- прошу... Танджиро, не мучай меня... - парень посмотрел на тебя и улыбнулся, он снова поцеловал тебя только ещё страстнее чем обычно. Он мигом снял с тебя низ, и начал гладить твои ноги, бёдра и задницу. В штанах парня становилось теснее, он отстранился от тебя, а потом снова поцеловал. Его рука дошла до сокровенного, он не хотел причинить тебе боли, поэтому для начала вставил один палец, потом ещё и ещё. Боль почти сразу прощал, и ты уже сам насаживался на пальцы Танджиро. Вы перешли на кровать, так как на ней удобнее и мягче. Твои руки мяли простынь. Он вытащил пальцы, и облизнул их.
- сейчас будет немного больно...но ты же потрепишь? - он посадил тебя к себе на колени. Ты кивнул, и сам начал снимать с него эти проклятые брюки. Его орган был немаленьких размеров, он поднял тебя и резко посадил на него. Ты закинул голову назад, и сжал сильные плечи Камадо. Нет, тебе было не больно, тебе наоборот хотелось быстрее. Он начал опускать,и поднимать твои бёдра. С каждым разом темп становился быстрее и немного грубее. Ты сжимал его орган в себе, из-за чего старший Камадо нехоло так возбудился. Он начал просто вдалбливать в тебя. Вас хватило на три раунда, вы упал на бок... Ты быстро дышал, и пытался немного прийти в себя. Танджиро просто наблюдал за тобой, его руки приятнули тебя к себе и сковали в объятиях.
- Как же люблю тебя...Т/И... - сказал он тебе на ушко, а потом сразу поцеловал в макушку.
- я тоже... очень... - вы улыбнулись друг другу, и захихикали.

Иноске Хашибира/Зеницу Агацума
Ты сидел в своей комнате ч и пытался что-то сделать с течкой. Таблетки Шинобу перестали тебе помогать, они даже наоборот усилили её. Парнишка укутался в одеяло, и закрыл глаза.
- Т/И-кууун!~ - в комнату ворвался сначало Зеницу, а за ним злой Иноске.
- Господи, вам то чего? - ты злобно посмотрел на них, их щеки обрели красный оттенок. Зеницу закрыл дверь на защёлку, оба парня начали медленно подходить к тебе... Они воду забыли что хотел тебе сказать, твой запах начал срывать им крышу.
- какой сладкий аромат от Т/И~ - Зеницу уселся сзади, и обнял тебя за талию, в Иноске спереди. Ты окружён. Тебя это очень смутило. Руки Зеницу начали блуждать по твоему телу, а Иноске в этот момент наклонился к твоей шее и начал оставлять укусы. Твое одеяло сползло, тобой овладело желание... Ты просто отдался им. Парни сняли с тебя всю одежду, и начали осматривать как куклу. Иноске подошёл сзади, а Зеницу спереди. Пока один целует тебя, второй играется с твоим телом и оставляет на нём засосы. Зеницу спустил свою руку ниже, и погладил отверстие с которого текла смазка.
- Т/И так возбудился~ - ты вздрогнул от этого прикосновения. Ты сам начал тереться об достоинство Иноске. Кабанчик подхватил тебя на руки, и посмотрел на Зеницу. Оба парня улыбнулись, он спустили ч себя штаны, и прислонили свои органы к отверстию Т/И
- м..может не надо?....
- мы будем нежными...- Зеницу начал гладить твою спину, а Иноске взял тебя за руки. Ты сглотнул и кивнул давая им согласие. Они перекинулись взглядами и резко вошли в тебя. По ногам сразу потекла кровь, а в глазах немного потемнело. Было настолько больно, что ты даже вскрикнуть не смог .
Руки Иноске начали гладить твою спину. Спустя долгое время, ты всё же привык, и они начали понемногу двигаться. Боль куда-то ушла, и остались новые и приятные чувства.
Парни не щадили тебя. Утром вам было очень сложно встать, особенно тебе... Из-за этого Иноске пришлось носить тебя на спине.

Ааааааааа

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя