Белые снежинки летели с неба, покрывая и без того белую и холодную землю. Уже совсем скоро новый год. Новые приключения, и новые сложности и переживания. Девушка стояла возле небольшого дерева, и глядела на белые крупицы, которые украшали прекрасные волосы. Все такое белое. Прям сказка. Руки уже начинали мёрзнуть, но неожиданно их окутывает приятное тепло. Теплые, чуть ли не горячим руки, сжимают холодную женскую ладонь. Эта рука грубая, вся с ранах, мозолях. Но они были столь родными, и приятными, что хотелось расцеловать их .
- Дорогая, думаю пора идти, а то уже совсем замёрзла. Такая смешная.. - Ты поворачиваешь голову назад, и замечаешь самое милое, и самое заботливое лицо. Камадо аккуратно прижал тебя к себе, дабы согреть твою тушку. Танджиро всегда был заботливым, и продолжает им быть. Ты порезалась?Он все обработает, ты разбила тарелку?Он уберет все осколки. Тебе плохо?Этот юноша все сделает по дому. Мальчик сказка.
- рано же... - тихо отвечаешь ты, и улыбаешься при виде улыбки бывшего мечника. Парень смешно дует щеки, и наигранно хмурится. Ну что с ним поделать?
- Хорошо-хорошо, идём тогда домой. - ты хохотаешь, и лицо Камадо приобретает довольную улыбку. Его сильные руки, которые были так хорошо натренированные, подхвативают тебя, и прижимают к себе.
- Позволь, там большие сугробы, не хочу чтобы ты потом заболела. - после этого следует мягкий поцелуй в щеку, и парень с карточными серьгами несет свою любимую обратно в дом, где их ждёт теплота, и вкусная еда, которую вы приготовили вместе с Танджиро. С Танджиро не страшно жить, и не страшно остаться одинокой. Он украсит твою жизнь, и даже после смерти, он будет искать только тебя. Сколько бы он не перерождался. Он найдет тебя, и ты будешь его женой, а он твоим мужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)