реакция и/п и т/и на то, что они увидели себя в будущем с детьми.

8.9K 170 36
                                    

Автор идеи, пожалуйста отзовись!
Плов : вы с и/п шли на задание, но вот тебя начинало клонить в сон. Да и не только тебя. И/П тоже был сонными. Это была техника демонической крови, не выдержав всего этого плюхнулась под дерево, а возле неё и/п.
- т/и, не засыпай... - последнее что успел сказать и/п перед тем как уснуть.

Танджиро Камадо:
Открыв глаза, парень сразу начал искать тебя, и как хорошо что ты оказалась возле него. Ты спала, и ему пришлось начать тебя будить
- просыпайся... просыпайся - Камадо нежно дотронулся до твоей щеки, и провёл большим пальцем по губе. Ты не сразу открыла глаза, а когда открыла, то увидела Танджиро.
- что ... - Т/И хотела что-то сказать, но она услышала детский смех. Камадо прикрыл тебя рукой, и посмотрел по сторонам. Из-за дерева выглядывали два ребенка. Девочка с твоими глазами, и с волосами Танджиро, и мальчик с твоими волосами, и с глазками Танджиро. Девочка была явно страшей, ведь она стояла спереди брата, и прикрывала его.
- Ого, и/д ( имя дочери ) они похожи на наших родителей!

- и/д!и/с!вы где там ходите, мы с вашей мамой уже переживаем - и тут появился Танджиро, он стал повыше, и отрастил волосы, которые были заплетены в хвост. Он не понял куда смотрят дети, а когал поднял на вас глаза то удивился.

- милый, все хорошо? - К нему подошла девушка, которая мягко тронула его за плечо. Эта девушка была ты. Она посмотрела на вас, и похлопала глазами. Вы очень долго смотрели на друг друга, но потом вы начали исчезать. Открыв глаза, ты увидела Гию и Санеми, которые спасли ваши попки.

- а?где демон?!

- он уже мертв,он использовал на вас свою технику, и вы уснули. - проговорил Гию, и по он вам подняться. После этого момента, вы с Танджиро смущались друг друга. И Камадо очень захотелось, чтобы это была явью, поэтому он будет стараться добиться твоего сердца.

Зеницу Агацума:
Когда он открыл глаза, то не увидел тебя. Его взяла паника, и встав на ноги он побежал искать тебя.
- аа! милая т/и!!!ты где?! - кричал Агацума, и искал тебя по лесу, он был пуст и спокоен. И не было той зловещей ауры. Походив около двадцати минут, он встал возле дуба и печально выдохнул. Но задаваться он не собирался, и он продолжил выкрикивать твое им,, до того момента пока его кто-то не тронул за штаны. Медленно и аккуратно повернув голову, он замечает мальчика который был похож на него, только вот цвет глаз и волос твой.
- Дядя, а почему ты похож на моего папу, и ищешь мою маму? - он наклонил голову в бок, смотря большими глазами на Зеницу. Зеницу хватил удар, ведь он сразу узнал тебя. Неужели это правда?!

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя