Реакция И/П на суицид Т/И

10.2K 189 58
                                    

Заказ: 8alexa8naz
Предистория:
Как это все произошло?На тебя начала все валится, сразу после одного задание другое, ты не успевала отдохнуть. Но это был ещё пустяк, на одном из заданий ты н сумела спасти детей. А на другом...на твоих глазах убили твою маму... Это окончательно убило тебя, ещё эта любовь...ты не могла признаться И/П в любви.. когда ты шла в поместье ты увидела как он разговаривал с какой-то девушкой и обнимался. Ты быстро убедадпнк себе и там закралась... Ты плакала..и очень долго, тебе это надоело. Взяв клинок ты поднесла к горлу...все. Ты ничего не чувствуешь.

Танджиро Камадо:
Я только недавно пришел с задания, и там спас свою старую подругу с которой я гулял. Она была беременна, я от радости её олнчл и пожелал удачи с её молодым человеком. И тут я задумался о Т/И, мне так хочется семью с Т/И...Хочу чтобы она смеялась и улыбалась... Надо зайти к ней, и рассказать уже о чувствах. Она уже должна была вернуться... Я подошёл к её комнате, и было тихо... Странно...Она же приходила, и я чувствовал её запах..
- Т/И...- я ещё раз постучался, и ответа на послышалось... Она 100% там..
- Т/И..- я попытался открыть двери, но они были закрыты. Отойдя немного, я все таки выбил двери.. было тёмно...Но я увидел в темноте руку своей Т/И... Я включил свет, и как ошпаренный отошёл... С моих глаз потекли слёзы, я смотрел на тело Т/И... Подбежав к ней, я аккуратно обнял её и начал трести.
- Т/И!!! - мои слёзы падали на её бледное лицо, я громко закричал... И на эти крики прибежали остальные. Меня пытались отвести от тела Т/И, но я все равно шел только к ней
- Т/И...Т/И... Я так люблю тебя.... очень..я хотел с тобой семью..хотел чтобы ты радовалась.. хотел чтобы ты была счастлива..- я гладил её холодную щеку, и горько плакал. Я до сих пор, не мог себя простить что не спас её...

Зеницу Агацума/Мицури Канроджи
( Две реакции )
Т/И это моя лучшая подруга, она всегда рядом со мной, и всегда поддерживает. И я уже давно чувствую к ней теплые чувства. Мне с ней помогала Мицури, она подсказывала что очень любит Т/И. И вот я от счастья крепко обнял Мицури.
- Ой-ой, не за что!а теперь беги к ней и расскажи! Главное не бойся! - Я кивнул и быстро побежал к Т/И.
- Милая Т/И!! - Я положил руку на ручку, и открыл дверь. Я думал увижу веселое лицо Т/И..но..я увидел ее бледное лицо... Её глаза были в слёзах. Я упал на колени и продолжал смотреть...Были много крови, кое-как я дополз к ней и аккуратно обнял
- Т/И... почему?! Почему?! - Мицури сразу прибежала и увидела эту картину... Она закрыла рот рукой и с глаз потекли слёзы... Как же так...Да, я тоже её любила...Мне нравилось когда она смеялась, или просто улыбалась. Но я хотела чтобы её смогли защитить, поэтому и помогла Зеницу. Я подбежала к ним, и упала воде них на колени.
- Т/И!Нет! почему?! - я приложила руку к её щеке и только сильнее заплакала...  Мы с Зеницу после этого долго приходили в себя, и до конца не пришли...

Иноске Хашибира:
Этот кабанчик никому не даёт себя обнимать, его обнимают можешь только ты. Да и он ходит с тобой почти всегда, у тебя не было б времени что-то с собой сделать.!

Генья Шинадзугава:
Аналогично Иноске. Но а если бы такое случилось, то он успел бы тебя спасти, а потом бы отчитал и дал по шее ( не пугай эту булочку )

Канао Циюри:
Она тоже никому не даётся, поэтому, она призналась тебе сразу и у вас все хорошо

Канао Циюри:Она тоже никому не даётся, поэтому, она призналась тебе сразу и у вас все хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя