Сегодня была холодная ночь, Муичиро не спалось совсем. Он все время думал о своей подруге. Её глаза, её руки, смех, улыбка... Все это ему очень нравилось. Во время их прогулок, он держал её за руку. И у него была одна привычка...При каждой встрече с Т/И, он целовал её руку, чем очень смущал её. Он встал с футона, и вышел из своей комнаты.
Парнишка двинулся в их любимое место, конечно взяв собой ещё клинок, а то мало ли... Дойдя до него, он сел на траву и поднял голову вверх. Было холодно прям жуть, но Токито все равно смотрел на небо и вспоминал Т/И... Кто же думал, что он привяжется к ней? Хотелось чтобы она была рядом, чтобы обняла меня и поцеловала... На следующий день, меня вызвали на задание, но самочувствие у меня было не очень..
- Муичиро-кун, все хорошо?Ты какой-то вялый... - к парня подошла милая девушка, это была его Т/И...
- Все нормально... - На его лице появилась улыбка, он молча обнял её и закрыл глаза.
- удачи тебе... - Прозвучал голос Т/И, и её руки легли на голову парня. Как же ей нравятся его волосы,такие длинные и мягкие. Вы простояли так недолго, Муичиро уже ушел на задание,а Т/И осталась одна...
Т/И медленными шагами пошла к себе домой, как раз надо было проведать сестер, как только она зашла в дом, то увидела какого-то мужчину
- м?Мам, кто это? - спросила та, и посмотрела на мать.
- Это твой будущий муж.. - Эти слова прям ударили в сердце, как муж?..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)