Фуджи Фукусима:
Характер: Она очень весела и активная, не против с кем-то немного поспорить. Если ей что-то не нравится, будет это говорить напрямую. Ей очень жалко убивать демонов, хоть и понимала что из-за них погибло больше тысячи людей. Она будет рада вам помочь, и поговорить. С минусов она очень ревнива, и не любит когда её вторая половинка уделяет внимание кому-то другому.
Прошлое: все было отлично, она жила вместе с отцом, двумя страшими братьями и мамой. Отец её был истребителем, она всегда восхищалась им, и говорила что станем таким же хорошим охотником. Когда ей было 13 лет её отец погиб в битве с высшей луной. После этого в истребители пошли и её братья, но и они умерли во время экзамена. Жизнь стала сложной, в 15 лет девушка пошла обучаться дыханию пламени.Он успешно прошла экзамен, и пошла по стопам отца. Но когда она возвращалась радостная домой, дома её встретил труп матери. Но даже после этого она не переставала улыбается.
Дыхание: пламени
Рост: 153 см
Вес: 41 кг
Внешность: девушка невысокого роста, с длинными рыжими волосами и желтыми глазами, это все досталось ей от отца. Она одета в форму истребителя. Вместо брюк у неё была юбка, которая была немного выше колен. На ногах у неё были сапожки до колена. Её хаори было белого цвета, с языками пламени. На голове она носила маску кицунэ. Фигура у неё была по своему красива, большая грудь которую унаследовала от матери.
Факты: Она очень гибкая, и ей это очень помогает.
Очень невнимательна и это может сыграть с ней плохую шутку.
Её всегда сравнивали с Танджиро из-за её доброты.
У них и правда с Танджиро одинаковые черты характера.Прошу любить и жаловать, это мой персонаж который иногда будет появляться в реакция и фф, а может и почти всегда. Но мне нужно узнать и ваше мнение, её реакции кстати тоже будут!
И так, стоит мне ее оставлять?Или лучше её убрать?Арт мой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)