Персонажи КРД играют в геншин.

5.1K 84 26
                                    

Танджиро Камадо:
Один из тех людей, которому нравятся все герои, будь то даже начальный. Среди начальных он очень любит Эмбер, и всегда её прокачивает, также в его отряде стоит Тарталья, Итэр и Баал. Ему главное чтобы было уютно играть, хотя обычно для игры с друзьями берет только Баал. Самый спокойный в команде, не злится когда проигрываете, и всегда защищает тебя. У него практически все персонажи, а нет лишь Чжун Ли, Кли, Сяо, Беннета ( хотя он его очень хотел бы выбить ), Моны.

Зеницу Агацума:
Паникер в команде, выбирает самый лучших женщин, и играет только ими. Обожают в особенности Лизу. В отряде присутствует Лиза, Нин Гуан, Баал и единственный парень Рейзор. При совместной игре, парнишка ходит сзади вас, и наотрез отказывается идти в подземелья или на боссов.

Иноске Хашибира:
Оо, он любит когда все самые сильные, хотя самого начала он приметил Чжун Ли, который удачно ему выпал, и он не убирал его с отряда. Бесится когда вы проигрываете, в особенности с каким-то боссом. В отряде: Чжун Ли, Синь Янь, Кли и Бэй Доу.

Канао Цуюри:
Она предпочитает всегда менять персонажей, и создавать новые команды, но она никогда не уберет с отряда Альбедо, ну уж очень сильно он ей понравился. В команде она будет спокойнее, но не против как-нибудь побесится. Собирает артефакты как надо. В отряде: Альбедо, Диона, Сара и Сахароза.

Генья Шинадзугава:
Парень пытается комбинировать персонажей, хоть на цифры ему все равно. Обожает лучников, в особенности Диону и Эмбер. Пользуется ими все равно, а команде просто лапочка ч поможет если надо, и будет вас защищать. В отряде: Эмбер, Диона, Саю и Тарталья .

 В отряде: Эмбер, Диона, Саю и Тарталья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя