реакция и/п на то, что ты кицунэ

5.4K 121 10
                                    

Мудзан Кибуцуджи:
Мужчина был давно с тобой знаком. Ты к нему приходила, когда он ещё был человеком. Ты рассказала ему всякие истории, а он внимательно слушал. Он тебя не боялся, хотя боялся умереть, и ты об этом хорошо знала. Тебе было его жаль, ведь у него очень тяжёлая болезнь. Когда ты узнала о том, что тот стал демоном, ты присоединилась к нему. Мужчина ценит тебя, и твою заботу, во время собраный ты стоишь возле него.

Кокушибо:
Узнал об этом от Мудзана. Раньше слышал о кицунэ, но не верил в них. Ты любимица Мудзана, поэтому наш Коку уважительно относиться к тебе, да и ему интересно с тобой. Вы можете прогуляться ночью по лесу, поговорить о своем, и ты можешь даже станцевать ему. Ему нравится твои хвосты кстати ;)

Доума:
Тоже узнал от Мудзана. Вечно клеится к тебе, и приглашает к себе. Он очень ладе любит твои ушки, и часто гладит твой хвост. Обожает когда ты ему танцуешь, ведь у тебя это получается красиво, и очень грациозно.

Аказа:
Вообще, он тоже узнал от Мудзана. Но не обращал на тебя внимания, но чаще всего ходит именно с тобой на какие-то задания. В скором времени, может начнёт ухаживать за тобой ;)

Накиме:
Ей до лампочки. Но ты с ней часто говоришь, и защищаешь от приставучего Доумы.

Гёкко:
Говорит что-то про искусство, и уважает тебя. Только ты его и понимаешь в этом жестоком мире.

Даки/Гютаро:
Ой, а вот Даки в тебе души не чает. Обожает тебя куда-то таскать, и обнимать твой хвост. Вы с ней хорошие подруги, а может даже что-то большое.... Гютаро тоже хорошо относится к тебе, и часто гладит по голове. Видимо, ты ему понравилась также как и сестре

Тамаё:.
Женщина тоже знала об этом, и отнеслась спокойно. Вы с ней часто беседуете, и она относится к тебе как к дочери.

Юширо:
Ему тоже до лампочки, но ему очень нравится твой хвост, но пытается не показывать это. Любишь его пощекотать хвостами, и подразнить парня. Но ему это все ОЧЕНЬ нравится, и он бы хотел, чтоыб ты больше прикасалась к нему.

-------------------------
Остальные:

Юичиро Токито:
Парень узнал об этом от брата. Часто избегал, но потом понял что делает только хуже. После всего этого, он пригласит тебя к себе, где вы об этом поговорите.

Сабито:
Он часто шутил про то, что ты маленькая лисичка, и какого же ему было, когда ты на его глазах стала лисой. Нападать он не стал, а наоборот подошёл ближе, и начал разглядывать тебя. Он в шоке, но ему нравится.

 Он в шоке, но ему нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя