- Ты должна покорить его сердце! Во время битвы с Даки, я увидела большой магазин с одеждой. Там мы точно найдем кимоно. - она взяла тебя под руку, и зашла в здание. Твои глаза широко распахнулись. Этот магазин был набит красивой одеждой. Незуко сразу же потянула тебя к праздничным кимано.
- так, для начала.... - и вы вместе начали искать подходящий образ, тебе почти ничего не нравилось но...
- Т/И! - Незуко зашла к тебе в гардеробную, и закинула тебе какой-то костюм. Ты удивлено посмотрела на девушку, но она уже ушла. Тебе осталось только примерить...Тебе даже понравилось, немного короткое...но это ничего страшного. К тебе зашла Незуко и довольно цокнула
- какая красавица!все остальные кимано разобрали, и осталось только такое!но женщина сказала,что она оставила его для тебя, ибо видела как ты сражалась!
- да?
- Да!ну как тебе?
- очень мило..мне нравится - ты улыбнулась, и Незуко поняла.
- вот и отлично! А теперь идём купи...- Продавщица зашла к вас, и довольно улыбнулась.
- ой как сидит!прям для тебя будто сделали!берите его бесплатно!
- что?нет, мы не можем!
- пожалуйста, вы спасли моего сына. И я хочу вас так отблагодарить. - Незуко взяла тебя за руку, и улыбнулась.
- ты ж наш герой - сказал ты тихо. Все таки женщина отдала вам это платье бесплатно, и вы довольные пошли в поместье. Вас поймала Мицури и Шинобу
- девочки, сходите за ара с нами на горячие источники перед фестивалем?
- да, я с радостью! А ты Т/И?
- а?я с вами! - вы договорились о месте встречи, и пошли в твою комнату.
- Братик не оторвёт свой взгляд от тебя!
- ты так думаешь?
- конечно - она обняла тебя и ты довольна улыбнулась...
Завтра будет очень насыщенный день....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)