Реакция И/П на сон 🔞

13.9K 358 101
                                    

Гию Томиока:
Ой...а тут он вообще думал только о тебе, он сидел на кровати и вспомнил твою обнаженную фигуру, в штанах становилось теснее, а желание сильнее. И вот, ты каким-то чудом проходила мимо его комнаты, тебе просто не спалось. Ты увидела что у Гию горит свет, ты постучалась и заглянула.
- Привет, а ты чего не спишь? - Т/И улыбнулась своей безобидной улыбкой, и подошла немного ближе к Гию.
- не спится... - он отвёл взгляд, и поправил волосы. Девушка села возле него, и положила голову ему на плечо.
- а ты чего не спишь?...
- тоже - Т/И перевела взгляд на парня и удивилась.
- ну и красный ты..ты заболел?
- а, нет-нет...просто... - Томика перехватил руки Т/И и прижал к кровати. И у вас была жаркая ночка, потом Шинобу ещё долго шутила Гию.

Ренгоку Кёджуро:
Поздравляю, ты смутила бедного парня. Он целую ночь не мог заснуть, ему очень понравилась твоя фигура. Кёджуро не мог смотреть на тебя, а когда ты с ним говорила, то он краснел. Хочет чтобы сон стал явью.

Обанай Игуро:
Тот решил выйти на улицу, подышать немного воздухом. Но в итоге встречает тебя, ты была вся красная и ты мешкалась.
- Т/И?Что случилось? - он подошёл к тебе, и поднял твою голову.
- мне сон приснился, мы там с тобой...ааа!как же стыдно! - девушка закрыла лицо руками и уже хотела заплакать от стыда.
- тише... мне тоже.. - Ты резко посмотрела на него... Вы стояли ещё так пару минут, а затем Обанай закинул тебя на плечо и унес в свою комнату.

Санеми Шинадзугава:
Аналогично своему брату

Узуй Тенген:
Ему такое не снится, хоть когда ты ему рассказала то он начал завидовать, ведь не против увидеть тебя голой. За что потом получил от тебя и от жён.
- когда мне будет 18 тогда и подумаю - Да, вы муж и жена, но тебе ещё нет 18 .

Муичиро Токито:
Он проснулся красными как рак, он смотрел десять минут в потолок, а потом попытался уснуть. Когда она закрывал глазки, то видел перед собой твое тело. Он закрыл лицо ладошками, и зарылся под одеяло. Будет очень сильно, но мило краснеть перед тобой.

Вот так как-то ♥️

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя