Реакция И/П на то, что ты выходит замуж не по своей воле

8.4K 194 61
                                    

Мудзан Кибуцуджи:
Как ты с ним познакомилась?Ты просто гуляла в темном лесу, и собирала какие-то цветы. При этом ты напевала очень красивую мелодию. Мужчина в это время , куда-то спешил и шел через этот темный лес. Он услышал очень красивый голос, и решил посмотреть кто так поздно гуляет. Дойдя до места звука, он замечает девушку танцующую под луной. В его сердце что-то ёкнуло, и он влюбился в твой образ, в твой голос ,в твой танец. Ты его заметила, и у вас завязался разговор. Вы встречались почти каждую ночь на этом месте. Так прошел год, и наш повелитель начал пытать к тебе тёплые чувства. Он никого не смотрел на тебя как еду, а скорее смотрел как на что-то прекрасное...
Когда-то ты пришла в слезах, вся дрожала.
- Что-то случилось? - Демон подошёл к тебе, и аккуратно поднял твое лицо.
- меня выдают замуж...но я не хочу. - Мужчина тяжко выдохнул, и посмотрел ей в глаза.
- я с этим разберусь...- Он как и пообещал разобрался с этим мужланом. Тогда ты узнала что он демон, но тебя это вообще не оттоклнулог, что очень обрадовало Кибуцуджи.

Доума:
Аналогично Мудзану. Но познакомились вы немного по-другому, в его храме. Ты ему очень сильно понравилась, твой характер и манера речи. Его это очень заворожало. Он был готов смотреть часами на твою улыбку, но... Один раз ты пришла в слёзах, ты ему рассказала о беде, и он сказал чтобы ты не волновалась. С твоим будущим мужем он быстро разобрался, ты впервые испугалась, но все таки приняла того какой он есть.

Кокушибо:
Ты была ещё человеком, несчастным, одиноким. Тебя родные родители выдают замуж за каокнто мужлана. Никто не может тебя поддержать, отчаявшись ты пошла в лес... В надежде что тебя там убьёт какой-то демон, чтобы тебя быстрее нашли ты сделал небольшую царапину, и начала тихо петь.. Поначалу Кокушибо хотел убить тебя, но его сердце сказало ему остановиться. Вы почти сразу подружились, вы начали хорошо общаться. Демон тебя спас от муженька, и уговорил господина сделать тебя демоном. Когда ты стала демоном, тот ты сама убила своего жениха. Через некоторое время он дочки тебе признаться...
( хочу Кокушибо, хочу Кокушибо, хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо хочу Кокушибо)

Аказа:
Познакомились вы с ним зимой, ты куда-то бежала. На твоих глазах были солёные слёзы. Ты была в очень тонком кимано. Упав в сугроб, ты уже не хотела вставать.
- Эй, ру и долго ты будешь тут лежать? - Ты резко перевернулась на спину, и увидела перед собой демона, ты уже думала что умрёшь, но он лишь поднял тебя и убрал с тебя снег.
- Лучше не бегай тут, а то ещё дкосн сожрет - Сказал тот, и куда-то исчез. Через некоторое время ты снова пришла туда, и вы снова встретились. Вы подружились, даже очень сильно.
Ты кинула в него снежок, и громко засмеялась. Аказа смотрел на тебя с нежной улыбкой
- Ага, сейчас как попаду! - Демон слепил снежок, и кинул тебе в спину...но..Ты резко развернулась, и тебе снежок попал в лицо. Аказа очень сильно испугался, и подбежал к тебе.
- Т/И!Прости, мне не стоило так кидать.. - Он убрал твои руки от лица ,и увидел улыбку.
- Ахах, мне не больно! - Т/И громко рассмеялась, и перевернула демона. Вы упали в сугроб, ты лежала прямиком на нем.
- Удобно?
- Очень. - Ты перевернулась на спину, и посмотрела в верх.
- Аказа.. меня..
- тебя хотят выдать замуж, я знаю. Я ща тобой проследил, и узнал что тебя хотят выдать за какого-то урода. Не переживай, я с ним разберусь... -

// Это на все что меня хватило

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя