Муичиро повернул к тебе голову, ты посмотрела в его глаза... Они такие манящие, тебя это заставило улыбнуться. Парень видимо засмущался, и из-за этого отвернул голову. Наконец-то пришла медсестра, она обработала раны Муичиро и дала вас успокоительное.
- идите домой - сказала медсестра, и грустно посмотрела на вас.
- а тебе Муичиро надо сходить к врачу - он лишь встал, и пошел на выход. Ты встала за ним, и поблагодарив пошла класс за Муичиро.
- Муичиро, может домой пойдешь?
- все нормально...- вы открыли двери, и зашли в класс. На все откровенно пялились. Вы сели за свою парту, и просто уткнулись в книгу.
Урок прошел быстро, к тебе подошла твоя подруга и начала спрашивать о самочувствии.
- все нормально
- вот же козел! Муичиро, а ты молодец!надо было сильнее врезать!а то ишь какой! - Муичиро просто молчал, ты грустно посмотрела на него.
- Давай посидим с ним?
- конечно - она села вошёл вас, и вы начали о чем-то говорить. Парнишка молчал, только изредка что-то отвечал. Ты приобняла его, и положила его голову себе на грудь.
- а дальше он прыгнул со второго этажа! -Тебя это даже не смутило, ты продолжила смеяться с подругой. А Муичиро.. Муичиро покраснел как рак, и отвёл смущеный взгляд.
- хочу посмотреть как наши играют в футбол!если мы победим, то поедем на море!
- да?вот это да! - Парнишка закрыл глаза, и так уснул на твоей груди. Прозвенел звонок на урок, парнишка приоткрыл глаза и потреся лицом об твою грудь и снова уснул. Ты наблюдала за этой картиной и умилялась.
- " как котёнок...." - урок прошел также быстро как и начался. Муичиро проспал в таком положении весь урок, а под конец уже проснулся.
- доброе утро, Муи, выспался? - твои руки погладили его по спине, он поднял на тебя голову и кивнул. Это был последний урок, вы собрали вещи и пошли на выход. Но вас поймала опять тот задира... дадим ему название... Кай.
- так стопе - он перегородил вам путь .
От моего лица:
Девушка остановилась, и закрыла собой Муичиро
- отойди - Кай посмотрел на него с насмешкой, к нему подошли ещё двое.
- давай разберемся как настоящие парни?
- это как? - спросила та, и злобно уставилась на парня
- как как...кулаками -
- три на двоих?!
- на двоих?о, нет...- к вам сзади подошли ещё парни, он грубо схватили тебя за руки и заломили назад.
- парни, по нежнее с дамой - Эта улыбка...он снова улыбнулся. Вас вывели из школы, и протащили в какую-то заброшенную школу. Тебя держали парни. Муичиро стоял перед тремя огромными телами.
- ну что? Начнём?Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)