Ты уже долго пытала тёплые чувства к Танджиро. И он кстати тоже, и в один момент вы друг другу признались. Выглядело это очень мило. Но уже как неделю, Танджиро куда-то уходил, и как ты узнала совсем не на здания. Сначала ты закрыла на это глаза, но потом ты начала что-то подозревать.
На улице была хорошая погода, и ты решила немного прогуляться. Не сидеть же дома?По пути ты зашла к Танджиро, но его не было в комнате. Ты пожала плечами, и пошла гулять дальше. Все было спокойно, но тут к тебе подбегает Мицури.
- Т/И! Сходишь со мной в город?! -
- Хорошо, все равно делать нечего - Ты только с удовольствием пошла гулять с Мицури. И когда вы добрались, то сразу пошли гулять по магазинам.
- Ой, смотри какое кимано! - Мицури засветилась и пошла его брать, а ты в этот момент смотрела на неё с улыбкой. Ты отвела взгляд, и лучше бы ты этого не делала...Где-то в стороне стоял Танджиро и Канао. Они выбирали кимано, и мило общались. Тебе стало очень больно, и слёзы сами потекли с глаз. Когда Мицури пришла обратно, она увидела сию картину. Взяв тебя за руку, она быстро вывела тебя оттуда, и потащила домой.
- Т/И-Тян, ты только не плачь!!! - Мицури довела тебя до комнаты, и посадила тебя на кровать.
- Мицури... можешь выйти?...Со мной все будет хорошо, я потом прийду к тебе... - ты кое-как улыбнулась. Канроджи тебе доверяла, поэтому ушла чтобы не мешать. Когда ты услышала удаляющиеся шаги, то встала и подошла к столу. На столе стояла рамочка с рисунком Танджиро. Взяв её в руки, ты кинула её в стену
- Ненавижу!!! - твои руки сами начали раскидывать вещи, ты метала все что видела.
- пусть он подавится своей Канао! - ты взяла стакан, и он лопнул у тебя в руке. Тебе было все равно, ты взяла вазу и кинула её в стену. Ты перевернула стол, и разбила ещё одну вазу.
- пусть хоть сдохнет!мне будет все равно! - ты взяла книгу, и кинула их в сторону. Ты хотела уже разбить ещё одну вазу, но кто-то обнимает тебя за талию. Это тепло ты узнаешь из тысячи.
- не смей меня трогать! иди и обнимаю свою Канао!!! - ты попыталась выбраться, но Танджиро лишь сильнее прижал тебя к себе. Он ничего не говорил.
- отпусти! - парень резко развернул тебя к себе, и ты увидела его слёзы. Он прижал тебя к себе, и закрыл глаза.
- Т/И.. дурочка...я бы тебя никогда не бросил, и тем более не променял...я люблю только тебя...мне нуюе нужна Канао..она мне лишь помогала выбирать для тебя подарок... - ты подняла голову, и сжала его хаори. А ведь он и правда искал для тебя подарок, а Канао лишь показывала возможные варианты. После этого момента, ты больше никогда не делала поспешных выводов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)