Реакция И/П на то, что ты сестра Юширо

6.1K 81 11
                                    

Гию Томиока:
Парень увидел тебя впервые, когда крепость уже разрушилась. Ты помогала раненым, и даже подбегала к нему, дабы убедиться что помощь ему не нужна. После этой кровавой битвы, его волосы были совсе непослушными, и запутанными, да и ему они надоели, и на помощь пришла ты. Ты ему подстригла волосы, и он был благодарен. Спустя какое-то время, он начнет за тобой ухаживать ;)

Сабито:
Персик увидел тебя ещё до войны, и даже познакомился с тобой. Он был рад что с тобой познакомился, и поздним вечером вы шли вместе с города, и уже были рядом поместьем. Он как настоящий ухажёр подарил тебе цветок, и вы продолжили мило обращаться, и он ладе пошутил про то что когда злые демоны исчезнут, он пригласит тебя на свидание. К вашему сожелению, вы услышали какие-то звуки, а затем взрыв. Тут и начала война, Сабито вместе с Мицури и Обанаем, отвлекали четвертую высшую луну, а вы пытались с Юширо взять контроль над ней. Ты когда-то чуть не провалилась, но тебя спас Сабито. После этого вы не виделись, ведь крепость развалилась. К счастью, Сабито был жив, ну а твою нога не очень, и он тогда перепугался, но когда ты регенерировала то он успокоился. После борьбы, ты ухаживала за ним, а он успокоивал тебя, ведь понимал что Тамаё была тебе близка, но она умерла. Он ка Ки обещал, сходил с тобой на свидание, а потом ещё очень много раз, пока не признался.

Канаэ Кочо и Шинобу Кочо ( Представим она жива, ок? )
Канаэ была очень рада пополнению, и она отнеслась к тебе как к младшей сестре. Ухаживала за тобой и помогала. Вообщем, ты ей очень понравилась. А вот с Шинобу были странные отношения, она тебе не очень доверяла, но потом все таки доверилась, и вы подружились, и все троем хохотали. После этой жуткой битвы, Канаэ и Шинобу были в отключке, а ты все ухаживала и ухаживала за ними. Когда они очнуться, то будут плакать вместе с тобой.ь

Гемей Химеджима:
Мужчина познакомился с тобой в поместье, ты стала для него хорошим собеседником. Да и вообще, ты ему ладе понравилась. Милая и скромная девушка, с бойким характером в нужное время. Стола камня был рад твоей компании, как и ты его. Вы проводили очень много времени вместе, пока твоя госпожа и брат делали яд. Во время боя, вы встретились где-то под конец, когал все были уже наруже. Ты очень беспокоилась за него, ведь он был прекрасным человеком, и умирать ему нельзя было.
- Вас нельзя умирать!Если вы выживете, то я буду гулять с вами много много! Будем обсуждать котиков и все остальное! - это ты сказала, когда тот был в отключке. После боя, ты как и обещала, гуляла с ним, и ваши отношения стали ещё лучше, может тебе получится его охмурить 🤭 ( хорош мужик, бери пока дают! )

Санеми Шинадзугава:
Ой, ну а он, отнёсся к тебе грубо. Игнорировал твое присутствие, и мог ладе как-то пошутить. Вечно пытался дразнить тебя, ну а потом получал от Юширо. Вы ещё очень долго подкладывали друг друга, но во время битвы, вы пока что забыли о друг друге, и вспомнили уже на улице. Во время всего этого, ты чуть не попала под удар Мудзана, но тут появляется Санеми и спасает твою тушку. Он знал что ты демон, но зря переживать не хотел. Он сказал ты дуреха, и отпустил тебя в свободное плавание. Когда все закончилось, ты ухаживала за ним и ругала, ну а он тебя дразнил, и так вы подружились, а он начал понемногу влюбляться.

Обанай Игуро:
Вы увиделись один раз, и уже тогда ты получила колкую фразу, за что потом тот поплатился. Во время сражения, вы с Обанаем окружали четвертую высшую, и когда ты чуть не уралач он тебя поймал, хотят до этого говорил что не будет спасать твою задницу, но спас же! Говорил что ты глупая, и не умеешь уворачиваться. После этого задние упало, и вы были в разных местах, но совсем скоро встретились. Ты помогала ему ориентироваться в пространстве, а он спасал тебя если нудно было. К сожалению, он лишился зрения, и ты испугалась тогда за него. Под конец, ты перевязывала его лицо и ругала
- Говорил " Ой, да ты даже от Мудзана помрёшь!" А сам, теперь ослеп -

- Но я жив же ... -

Узуй Тенген:
Тут буду очень кратка, вы встретились в поместье тоже. Он назвал тебя блестящей, а ты его красивым мужчиной, вообще вы подружились. Переживал за всех во время боя, особенно за тебя, хотя знал что ты демон, и что если что твой брат тебя защитит. Посзто за того всего, он хочет чтобы ты стала четвертой женой. Зато будет весело!

Муичиро Токито:
Мальчик узнал о тебе от Шинобу. Он не спешил с тобой познакомиться, да и увидел тебя лишь тогда, когда ты спасала его. 
( Просите, тут не знаю что писать )

Кёджуро и Мицури:
Тоже понятия не имею ((

.
.
.
.
.
.
Ёричии будет немного позже, и он будет вместе со столами. И будет жив :р

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя