Реакция И/П на суицид Т/И

9.1K 225 76
                                    

Гию Томиока:
Парень сидел на своем крыльце, и смотрел в небо... Он никого не подпускал к себе, может поэтому и Т/И решилась на этот шаг. Томиока ждал Т/И чтобы что-то ей рассказать, но её не было и не было.
- " Может она уже пришла? " - встав с пола, он отряхнул свое хаори и пошел в твою комнату. Дойдя до неё, Гиб тищо постучал но ответа не услышал, зато услышал звук падающего клинка. Он редко открыл дверь, и остановился.
Почему все дорогие ему люди... умирают? Он подбежал к тебе, и аккуратно как только мог взял на руки.
- Глупая! - А ты в это время смотрела на него... С глаз твоих шли слёзы, почему?Ты увидела как плачет Томика, твоя рука коснулась его щёки.
- Потерпи! Сейчас Шинобу все сделает! -
- нет... - Он остановился, и посмотрел на тебя. Он понял...он просто аккуратно положил тебя на траву, и сел возле тебя при этом взяв за руку.
- Дура... Почему?! - Ты ничего не ответила, а когда поняла что уже пришел твой конец
- Я люблю тебя....жаль ты этого не замечал... - твои глаза закрылись, он долго смотрел на тебя. В груди очень сильно болело, он крепко обнял тебя и закричал.
Теперь у его хаори новый цвет...Один кусочек Сабито, и один кусочек твоего хаори... Он стал ещё холоднее...

Узуй Тенген:
Парень сидел возле твоего тела, и держал его в своих руках. Он так хотел сделать тебя своей 4 женой... Его руки гладили твои волосы, а с глаз текли слёзы... Возле твоего тела сидели его жены... Они горько плакали, двое держали тебя за руки, а третья просто обнимала.
Ну и что же ты наделала Т/И? Он похоронил тебя в самом блестящем костюме, и почти каждый день приносил твои любимые цветы как и его жены...

Обанай Игуро:
Он сидел на своем излюбленном месте и смотрел в небо. Он бы продолжил так сидеть если его не скинула Мицури. Она взяла его за шиворот, и начала трясти
- что ты ей наговорил?! - Обанай смотрел на Мицури удаленным взглядом. Он ещё никогда не видел ее такой злой
- что?в каком смысле? А...я не смог...я не могу, она откажет мне..и..я сказал что я её не люблю...
- что ты ей сказала? Теперь она точно тебе не ответит! - с её глащ капали слёзы
- да что произошло?!
- она покончила жизнь самоубийством! Ненавижу тебя!это из-за тебя! - Она закинула Обанай обратно на ветку, и убежала ( почему меня это насмешило?)
Столп смотрел в одно место ещё очень долго... Из-за него?...На твоих похоронах его не было...он не нашел в себе силы прийти... Но после них, парень все таки пришел..и.. громко заплакал. Тот упал на колени и обнял могилу.
- Прости Т/И!Прости! - Теперь он приходил к тебе каждый день, и рассказал что-то... Он всегда снимал бинты при тебе, и даже после твоей смерти снимает их...только уже перед твоей могилой.

Муичиро Токито:
Ты была единственной кто пробудил в нем теплые чувства...Ты была его смыслом жизни, и вот ..в один момент он решил все таки признаться. Он подошёл к твоей комнате, и постучал один раз... тихо, потом ещё раз, все равно тихо. Парень открыл дверь, и упал на колени. Он увидел тебя всю в крови и на полу....с твоей раны медленно стекала кровь. Он сорвался с места, и подбежал к тебе.
- Дура!что ты натворила?!Т/И! - Парень не мог поверить в твою смерть. Его руки были все в крови, как и его форма. Но ему все равно, он крепко обнимал тебя.
- Дура!Дура!Дура!Дура!!! - Его всего начало трести, на его крики прибежали остальные. Они помогли убрать труп, но успокоить Муичиро было сложнее чем победить демона. Его кончено же отправили в душ в сопровождении Санеми, а то вдруг и он руки на себя наложит. После этого Санеми пришлось ночевать к Муичиро ещё пару дней. Да, Муичиро пытался собой что-то сделать, но ему не давал Санеми, и плюс он уже рад получил от него по шее. Теперь он один смотрит на облока, и вспоминает тебя.. теперь никто не поможет ему забыть тебя, он будет тебя всегда помнить....

Санеми Шинадзугава:
Аналогично Муичиро, вот только он не пытался собой что-то сделать.

Ренгоку Кёджуро:
Ой, он уже давно показывал свою люблю к тебе, поэтому ты без страху подошла и рассказала ему о чувствах, он из конечно принял, и у тебя появился смысл жизни...не обижай эту булочку...

Шинобу Кочо:
Ой, а тут вообще ещё та жопа...Она уже поняла что ты что-то задумала, и он пришла вовремя к тебе и дала сильную пощечину. Ты ей вся в слезах призналась в любви, а она вся в слезах приняла твои чувства

Гемей Химеджима:
Если ты...да ты.. что-то сделаешь и бросишь его...я тебя на том свете найду и убью ещё раз!Нельзя бросать его!

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя