Муичиро Токито, низкорослый парень, женскими чертами лица. Вроде обычное явление, но за такое явление могли избить. Просто потому что. Ему самому не нравилась своя внешность, он хотел отрезать волосы, но ему не дал это сделать Танджиро. Коротко, он изгой класса. Т/И, милая и красивая девушка. Модельного роста ,всегда добра ко всем и пытается помочь. В этом году она пошла в новую школу, там она познакомилась с Кёджуро который был её учителем.
- вот твой новый класс!дети, познакомитесь!Т/И Т/Ф!С этого дня она будет учится с вами в одном классе! - парни сразу обратили на неё внимание, девушка мило улыбнулась.
- садись куда пожелаешь - Все начали просить чтобы та села с ними, но её внимание привлек милый по ее мнению парнишка. Да ,и она сама любила сидеть за последними партами. Она прошлась по классу лёгкой походкой, и присела возле Муичиро.
- привет, ты не против если я подсяду?
- мне все равно - Токито даже не глянул на неё, Т/И подала плечами и начал слушать учителя. Урок прошел спокойно, ну как спокойно... Опять задиры класса стреляли бумажками в Муичиро, а ему было по барабану.
- " ему все равно?...." - она оглядела тех парней, и злобно на них посмотрела. Парни как миленькие отвернулись и выпрямили спину. В волосах Муичиро были запутанны бумажки. Ты аккуратно начала доставать их, Токито перевёл взгляд на тебя. Убрав все бумажки, ты выкинула их в мусор.
- О, ты повернулся, я Т/И Т/Ф!
- Муичиро Токито.... - его голос звучал так лениво, что самой захотелось спать.
- будем знакомы ) -
Вот так и прошло ваше знакомство....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)