продолжение с Тенгеном

3.3K 94 9
                                    

Продолжение по Тенгену

Когда мужчина дотронулся до твоих губ, пол начал исчезать из под ног, и ты оказалась на столе. Ногами обвив его торс, девушка поднимает голову вверх и смотрит в малиновые глаза перед собой. Он уже был слегка возбуждённым, и они так и говорили что хотят взять тебя полностью. Прямо на столе. Узуй спустил широкую ладонь тебе на бедро, и затянул в сладкий поцелуй. Он сразу начал там хозяйничать, будто это его собственность, и он совсем ничего не стеснялся. Руки блуждали по бёдрами, и длинные пальцы дошли до её внутренней части.  Аккуратно спуская с тебя халат, его губы прильнули к лебединой шее, и начали оставлять еле заметные засосы и укусы. Красивые бордовые пятна по всей шее, и прям до груди. Двумя руками он развел тови ноги в сторону, и вставил один палец. Вы уже занимались подобными, и не раз, поэтому палец легко скользнул внутрь, а ты лишь проскулила. Тенген явно хотел немного тебя подразнить, что он собирается делать.  Один пальцем он двигался в тебе,а вторым стимулировал клитор. Твои стоны были у него прям над ухом, уже он сам уже пожалел что решил таким способом тебя подразнить. Женские руки слегка надавили на широкие плечи, и спустились к сильной мужской груди. Уткнувшись в неё носом, та начала опалять кожу горячим дыханием. Сегодня защита вам не понадобится. Сегодня за этот счёт можно было не волноваться, а просто отдаться в руки этому мужчину, чьи движения были плавными, и ты даже не почувствовала его проникновения. Дом был заполнен пошлыми шлепками, и твоими возгласами. Может совсем скоро он будет заполнен детским смехом, и вашими улыбками.

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя