Гию/Т.И

7.9K 178 11
                                    

Проснулась ты от того что тебе кто-то дышал в шею. Ты приоткрыла глаза, и увидела что лежишь в обнимку с...Гию?!Ты сильно покраснела. Девушка обнимала Томиоку, ногами обхватив его торс. А его руки обнимали Т/И за талию. Его рот был слишком близко с твоей шеей, из-за чего его горячее дыхание обжигало тебе шею.
-" и что делать?.." - Девушка заметила как уголки его уь дрогнули в улыбке. Тебя заставило это краснеть, у него была такая милая улыбка! Ты потянула руку к его лицуч и аккуратно убрала прядь волос. Парень приоткрыл глаза, и посмотрел тебе в лицо.Ты молчала и он тоже. Вы просто лежали и смотрели на друг друга, только через минуту вы отлетели от друг друга как ошпаренные.
- Просите, Гию сан!!! - ты вся раскраснелась.
- это ты меня прости... -Он неравно выдохнул, и поправил волосы
- нам пора, уже темнеет -
- а да.. - ты поспешила на улицу, а Гию за тобой.
Уже темнело ... А значит демон уже вышел. Демон и правда уже вышел, уже успел кого-то ранить, а вот из-за Гию съесть не успел. Люди начали кричать, и паниковать. Ты бежала в этото момент по крыше, и когда увидела демона то использовала кату. Но...лкосн перехватил тебя, и побежал с тобой в лес.
- что?!а ну отпусти! - ты выронила катану. Гию в этот момент бегал и искал вас везде, ему было очень страшно за Т/И.
- демон схватил её и побежал с ней в лес, и ещё она выронила это... - эти был мальчик..он был маленьким, он отдал Гию ее катану
- найдите её пожалуйста... - Столп погладил мальчика по голове, и побежал искать тебя. 
Демон забежал в глубь леса, и кинул тебя на землю, и навалился на тебя
- не смей меня трогать! - ты пнула демона в живот, но потом он схватил её и начал тянуть на себя.
- Ай!не трогай! - Ты уже подумала что он оторвёт тебе ногу, но...он окинул тебя и ты упала в объятия Гию. Почему-то на душе стало спокойней, и тебе захотелось уснуть в объятиях Томиоки, но ты пришла в себя и отскочила от него.
- вот твоя катан - Столп вернул тебе катану
- а, спасибо.. - Через некоторое время вы победили его, ты была уставшая как и Гию, только Гию ещё в придачу был ранен.
- Гию..ты ранен, идём быстрее в отель - Ты взяла его под руку и вы пошли в отель. Хозяйка за вас сильно испугалась, и видала вам аптечку. Гию сидел без верх, и ждал когда ты отработаешь рану.
Т/И достала все что нужно, и принялась отрабатывать.
- потрепи... - Было неприятно, но наш Гию терпел.
- Т/И..с тобой все нормально хотя бы?
- да, со мной все отлично - Ты улыбнулась и обратила внимание на его спину. Такая широкая...когда ты обработала рану, то положила голову ему на спину.
- Т/И?
- м..такая широкая..и кожа такая мягкая... - а ведь у Гию и правда была  нежная для истребителя кожа. Томиоку это смутило, но он ничего не сказал. Через некоторое время вы пообедали, и занимались своими делами. Ты например пошла в душ, а он читал какую-то книгу.
- Томиока-сан!
- что?...
- можете мне помочь волосы помыть? - у тебя были длинные, и очень густые волосы, поэтому одной тебе было сложно из помыть.
- хорошо... - отложив книгу, тот поплелся помогать тебе. Девушка посмотрела на него и улыбнулась, он подошёл к ней сзади и начал намыливать голову.
- у тебя они очень длинные..тебе не мешают?
- нет, наоборот даже удобно. - Т/И закрыла глаза, и начала просто наслаждаться. С волосами было покончено, он помог тебе смыть шампунь с волос.
- Томиока...почему ты меня избегаешь?..что я сделала?
- ничего - он вытер руки, и пошел на выход.
- я тебе противна? - он повернул в её сторону голову.
- нет
- тогда почему? - ответа не последовало, она повернула голову и увидел перед собой лицо Гию.
- ? - Она смутилась, и хотела отвернуться обратно, но Гиб резко поцеловал её.
Ты не знала что делать, отвечать или нет?Но..ты давно уже чувствовала к нему теплые чувство, вот только из-за его характера ты не могла о них рассказать. Т/И все таки ответила на поцелуй, и закрыла свои глазки...
А что бвл дальше мнп стыдно описывать... ПРОСТИТЕ, я обязательно напишу про него какой-то хентай, только вот не бейте меня!!!
После развратных делишек, ты лежала на парне и крутила его волосы, а он смотрел на твое личико.
- я люблю тебя Гию...
- и я тебя..

Просите, но да...я не смогла нормально закончить его, но надеюсь вы меня простите.
И в знак извинения я попробую написать порнушку с этим молодым человеком

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя