Реакция Т/И на то что у И/П ханахаки

15.9K 349 99
                                    

Все значения взяты с интернета!Если интересно узнать, то вбейте в интернете " Значение цветов "

🌫️Муичиро Токито🌫️
Лаванда
Т/И..С виду вроде обычная девушка, в которой ничего такого нет. Но она стала для меня такой родной, я хотел как можно дольше проводить с этой милой девушкой время. Я сразу запомнил её имя, и никогда не забывал. Мы с ней всегда смотрели на облока, я обожаю когда она трогает мои волосы, и когда что-то рассказывает. Она такая неуклюжая, но мне кажется это милым. Я помню каждую чёрту её лица, даже её любимый цвет и еду. С ней мое сердце быстро стучит, а щеки начинают краснеть. Мне так приятнр когда она рядом, её отправили сегодня на задание с каким-то придурком. Он мне сразу не понравился, вечно глазел на Т/И и трогал её нежные руки. Я не мог найти себе места, а вдруг с ней что-то случиться?А вдруг он к ней пристает? Нет, она даст ему отпор, но а если не сможет? Я очень волновался. Но к счастью, она пришла жива и здорова, я был ниже её на 9 см. Из-за этого я стыдился возле неё стоять, может она достойна лучшего? Я всегда боялся что ей со мной некомфортно стоять, так ещё и держать за руку. В один из дней, я прогуливался по поместью, и случайно увидел как моя Т/И разговаривает с каким-то парнем, она ему улыбалась и смеялась. В груди так неприятно кольнуло, и мне стало тяжело дышать... Я приложил руку к груди, и попытался успокоится, но боль только усиливалась. Было очень больно и неприятно, я всё-таки ушел, потому что мне надо было на задание. По пути я два раза чуть не упал, грудь просто разрывало и дышать становилось все тяжел.ее и тяжелее. Я начал кашлять, на ладони я увидил какие-то цветы.. Я не сразу вспомнил какие именно, но немного подумав вспомнил.. Это лаванда.. любимые цветы Т/И. От неё всегда веело их запахом. Я спрятал лепестки в карман, и продолжил путь. С моего рта вечно текла кровь, из-за её я испачкал свою форму. Я пришел в какую-то деревню, и стал ждать ночи чтобы покончить с демоном. Ночью я уже увидил его, и у нас началась битва. Я не мог нормально упасть, дыхание стало только тяжелее... Я откашливался и становилось хуже.
- Ахахах! Мальчишка наверное влюбился!Жаль что никто не узнает! - прокричал тот демон своим мерзким голосос, меня это разозлило но я снова начал кашлять... Демон нанес удар, и я отлетел в дерево, затем ещё и ещё. Я не чувствовал почти ничего, но мысли про мою Т/И давали мне силы.
- она обязательно узнает про мои чувства.. - мой голос был охрипшим, и с рта тела маленькая струйка крови, я попытался встать, но демон снова откинул меня в дерево.
И все это из-за тупого кашля, дышать почти уже не мог, в глазах темнело.. последнее что я услышал это нежный и родной голос Т/И.
Очнулся я в поместье бабочки, тело все ныло, я думал что умер ибо не чувствовал ничего. Повернув голову я увидел возле себя заплаканную Т/И...
- Муичиро!Ты очнулся!! - она крепко обняла меня, и взяла руками за лицо.
- Я так рада что ты жив! -  Я продолжал смотреть на её лицо, мои руки переместились на её и я приблизился к ней, и поцеловал. Я так долго этого ждал, я так зоткл почувствовать её губы на своих. Я закрыл глаза. Т/И была в шоке, но ответила на поцелуй и аккуратно меня обняла.
- я тебя люблю Муичиро... - сказала она, и поцеловала меня ещё раз в губы, я поклялся что никогда не доведу Т/И до слёз...

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя