Юширо/Т.И

4.2K 83 6
                                    

Вот она. Последняя битва. Битва которая все решит. Девушка только-только выбралась из-под тяжёлых досок, тебе с этим помог Мурата. Рядом с вами грозно бурчал Юширо, который был крайней недоволен тем , что ты сейчас находишься в такой ситуации. Парнишка аккуратно положил тебя на землю, и отошёл чтобы тобой уже занялся Юширо. Истребитель ушел, оставляя вас наедине. Ты слышала всхлипы, крики, жвки падения, звуки разбивания стен, и прочего. И все это из-за Мудзана, который отбрасывал истребителей как мошек.
Девушка хотела немного приподняться, и убедиться в том, что не нужна ли им помощь?Но твою тушку, на удивление мягко положил обратно Юширо.
- Дуреха!У тебя рана на весь живот, а ты ещё и встаёшь! Совсем головой не думаешь! - Опять он показывает недовольство, но в голосе была нотка переживания, и сочувствия. Парнишка расстегнул твою форму, открывая вид, на оголеную грудь и живот. Раны выглядят просто ужасно, тошнотворно, противно. И все они на теле юной особы. Демон нисколечки не смутившись, начал обрабатывать, и забинтовать раны, с которые сочилась кровь, которая ударяла ему по носу. Твою кровь была прекрасна на запах. Пахнет чем-то сладким, на удивление на металом. Руки немного дрожали, то ли от недавней потери, то ли от передвижения. Т/И что-то говорила, Юширо слушала тебя внимательно, запомнила каждое твое слово, каждую нотку, каждый ритм. Ты явно не доживешь. Как был больно не звучало. Особенно для самого Юширо. Ты сдала ему самым близким человеком, тем с которым он мог краснеть, плакать, смеяться, удивляться.
- Так, дуреха, только посмей тут помереть!Я не буду копать тебе могилу, и не буду ухаживать за твоим трупом!Ещё этого не хватало!

- Э, ну ты чего злой такой?? Лучше бы, поддержал! Какой же, ты бака. -

- Так, молчи лучше. - Он закончил с последней раной, и ты встала как в ничем не бывало. Твой взгляд упал на парня, его лицо было расстроенное, злое. Его глаза были немного красными, и они кое-как задерживали слёзы.

- Я уверена..Что Тамаё-сан, тебя очень любила, просто не успела признаться...Ладно, не рыдай!Если и умру, то только от твоих рук - Твоя персона подошла к демону ближе, и одарила его слабым поцелуем в щеку, но зато каким родным, и тёплым. Попрощавшись с юношей, ты убежал. А Юширо остался стоять на месте, и смотреть тебе в след. Нет. Дело совсем не в Тамаё. Да, он был очень опечален её смертью, эта женщина научила его многому, и очень долго заботилась. Да, он чувствовал у ней чувства, пока не пришла ты. Совсем не похожая на Тамаё. С глаз потекли слёзы, а сам Юширо Урал на колени. Он просто взял и отпустил её. Почему он не остановил её?Почему не обратил её в демона? Почему вообще допустил такую ошибку?
Небо уже становилось светлее, а Мудзан все слабее и слабее. Вот показываются первые лучи солнца, которые прожигают плоть мужчины. Радость для глаз. Ты делала последние вздохи. Ты в последний раз, смотрела на небо, а жаль что не на Юширо. На этого милого парня, который всего бурчал на тебя, что-то там ругал, и читал лекции о безопасности. Последний твой вздох был в 7:56. Юширо стоял в тени, и внимательно слушал твои выдохи. Глаза опустили, а сам он спустился вниз по стене. Он потерял тебя. Он потерял опять дорогого человека, а он ведь даже не успел дотронутся до тебя. Хотя...он дотронулся. Во время, того когда твое тело надо было привести в порядок. Ты лежала в белом гробу, который был украшен серебряными узорами. Демон подбирал тебе помаду, и выбирал он темно-красную. Этот цвет тебе был к лицу, точнее к лицу твоего тела. Он ухаживал за твоим телом. Он его отмил, он привел твои волосы в порядок, он переодел тебя в светлое, но очень красивое кимано. Парень подошёл к тебе, и начал аккуратно подчёркивать твои губы. Делал все аккуратно...словно в ещё жива, и все чувствуешь. Закончив с этим телом, его руки потянулись к твоему лицу. Такое бледное. Такое скучающее. Юширо наклонился к твоему лбу, и одарил его поцелуем. Именно он копал тебе могилу, а ведь говорил что не будет ничего делать...

.
.
.
.
.
.
.
.
Улицу освещает яркое солнце. Везде слышны голоса детей, которые пришли в школу. Родители шли сзади низ, и наблюдали за ними со стороны, при этом мило улыбаясь. Парень с мятными волосами, сидел за последней партой, и держал в руках белый блокнот, на котором что-то старательно вырисовал. С того момента, прошло очень много времени. Чего Юширо только не пережил, за это все время, он сумел сделать сыворотку от солнца. Теперь он и Чачамару могли спокойно находится на солнце, и жить как обычные люди
- " Мх, опять новые одноклассники!Ужас. " - Ох уж Юширо, все остался таким раздражительным, но его лицо редко сменилось. Он удивленно распахнул глаза, и поднял их вверх. Перед ним стояла девушка, с прекрасными глазами, и немного белым пятном на лбу. Это галлюцинация? Неужели это правда?Он дождался? Теперь все будет хорошо?

- Ты ведь староста класса? Тебя же, Юширо зовут, да?Тебя попросили сделать небольшую экскурсию для меня. Я тут новенькая, и плохо знаю это школу! -.

Блокнот с грохотом упал. На первой странице, была нарисована ты. С красивым венком, и вместе с Чачамару.

- Меня кстати Т/И Т/Ф зовут! Будем дружить!!!

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя