реакция и/п на ваши длинные ногти.

5.8K 95 19
                                    


Танджиро Камадо:

Юноша не  обращал внимание на них, хотя иногда любил рассматривать их. Они такие красивые и крепкие. Нравится когда ты проводишь ими по его спине, а особенности по голове.

Зеницу Агацума:
Обожает рассматривать их, и целовать твои пальцы. Говорит что они прекрасные, и то чтобы она их берегла. Хотя иногда боится, что ты сможешь выколоть себе и ему глаза.

Иноске Хашибира:

Он думал что ты демон, но ничего не имел против. Ему нравится когда ты перебираешь его волосы ими.

Генья Шиндзугава:
Он и не обращал внимание на них, хотя удивлялся их крепкости.

Канао Цуюри:

Девушка боится за твое здоровье, ибо ломать ногти не очень приятно.  Но ей нравится как они выглядят.

Столпы:

Гию Томиока:
- они тебе не мешают?

- Нет, а что?

- просто они ... Очень длинные...

- Ты видимо не видел длинные ногти.

Тенген Узуй:
Обожает их. Красит разными цветами, и ухаживает за ними.

Гемей Химеджима:
Мужчина их не видел :(

Обанай Игуро:
Делает вид что все равно, но на самом деле засматривается на них.)

Мицури Канроджи:
Девушка безумно любит их, и говорит что они как у настоящих королев

Санеми Шиндзугава:
А вот ему действительно все равно, главное ты жива.

Муичиро Токито:
Парнишка любит когда ты проводишь ногтями по шее, он становится очень похожим на кота.

Шинобу Кочо:
Советует обрезать ради твоей безопасности.

Кёджуро Ренгоку:
Ему они нравятся, и иногда красит тебе ногти.

//: Привет, я снова с вами!Вот вам небольшая глава!Я в другом городе, где тихо и все дела, поэтому буду пытаться писать ( некоторая старые главы буду переписывать! ) Люблю вас!

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя