реакция и/п и т/и на то, что они увидели себя в будущем с детьми.

7.3K 181 32
                                    

Гию Томиока:
Парень очнулся в каких-то кустах, а перед собой увидел мальчика лет 5. Он был очень похож на самого Гию, вот только волосы были прямыми. Он смотрел на Томиоку долго, пока не услышал голос отца. Мальчик быстро с колен, и побежал к отцу, оставив Гию одного. Но сидеть долго он один не смог, тут же к нему подошла какая-то девушка. Она была очень похожа на тебя, а точнее это и была ты, но повзрослевшая.
- Господин, с вами...все хорошо? - Гию тогда дар речи потерял, к ней сзади подошла сам же взрослый Гию.
- Милая, почему... - он не успел договорить, так как настоящая ты упала с дерева, прямиком на настоящего Гию. Теперь вы все четвером смотрели на друг друга, и хлопали глазами, пока вовсе не исчезли. После этого момента, он серьезно задумался об этом, но сначала надо будет разбираться с демонами,а тогда уже и с детьми.

Тенген Узуй:
Ты была четвертой женой, и тебе было с этим нормально. Но, когал ты открыла глаза и увидела перед собой две пары глаз, то очень перепугалась. Перед тобой стоял мальчик, который похож на тебя, а девочка наоборот была похожа на Узуя.
- И/С, смотри...на маму похожа!
- Ты совсем что-ли?Наша мама сейчас с тетей Сумой!
- А вдруг это демон? -
Ты удивлённо смотрела на детей, пока не услышала позади себя шаги. Это был наш Узуй, он тоже был такому удивлен, ибо помимо из, он увидел ещё 5. Теперь дети в страхк побежали в дом, крича что там что-то происходит.
- какое блестящее будущее!мне уже нравится! - ты сидела вся красная, и смотрела в окно, за которым Узуй и ты успокоивали детей.

Санеми Шинадзугава:
Очнулись вы вместе, и сразу увидели перед собой небольшой дом. Возле него бегала маленькая девочка. Она была похожа на Санеми, прям его копия, но без шрамов. Из дома вышел Санеми, в затем ты. Мужчина со серьезным видом, подошёл к дочери и тут поймал её после чего он радостно улыбнулся, а девочка засмеялась.
- И/д, пора есть, а то мама твоя уже бурчит как бабка - сказал Шинадзугава, и получил лёгкий удар по шее от тебя
- Шучу!И/д, бежим! - Санеми посадил дочь на спину, и побежал с ней куда подальше, а ты просто с улыбкой наблюдала за ними.
Настоящий Санеми был в шоке, очень и очень в шоке. Он хлопал глазами, пока все не потемнело. После этого ему хотелось увидеть улыбку той дочери, и в особенности твою.

Муичиро Токито:
Мальчик проснулся посреди поля. Было пусто, а нет...не пусто. Под подмышкой лежала ты, и сладко спала. Муичиро аккуратно приподнял тебя, и положил твою голову мне на колени. Приняв сидячее положение, он оглянулся, но заметил только каких-то детей, которые кружились возле молодой парочки. Прищурив глаза, он узнал тебя. У него не было слов, ты была прекрасна даже в будущем.. Возле тебя он увидел парня я и его это напрягло, но когда этот парня приподнял голову, он узнал в нем себя. Он ещё было очень долго в состоянии шока, и он не спешил это тебе рассказывать.

Кёджуро Ренгоку:
Очнулся он от того, что его кто-то тыкал палкой. Приоткрыв глаза, он замечает девочку, которая была очень похожа на него, а немного дальше парня, которые был похож уже на тебя.
- жив? - спросил парень, и подошёл к младшей

- Угу, глаза открыл... дядь, ты почему на пару нашего похож?Ты демон?! -

- Что... нет-нет!Я не демон! - Ренгоку резко подскочил,то посмотрел по сторонам.
- вы не видели девушку с цветным хаори?Там ещё узоры были.

- Вы про маму?Зачем вам моя мама? - парень скрестила руки, и недобро посмотрел на Кёджуро. Но тут встряла младшая. Она улыбнулась прям как Кёджуро, и скрестила руки.
-  Братик, не смотри на него так! может он ничего не помнит!

Кёджуро смотрел на них, и улыбался. Такое странное ощущение. В далеки он увидел знакомые фигуры, которые подходили ближе и ближе.

- о, мама с папой! - Девочка взяла брата за руку,и посмотрев на Кёджуро сказала:
- Следи за мамой! - и убежала, плчжк жтггоон провалился обратно во тьму. После этого инцидента, он следил за тобой лучше, и оберегал. Теперь он уверен в вашем хорошом будущем.

Обанай Игуро:
Игуро не пустил тебя на это задание, под предлогом что там опасно, и ты можешь пораниться. Поэтому пошел он сам, а вернулся с красным как раком лицом. Он видела тебя с большим животом, а возле тебя стоял собственно сам Обанай, которые поглаживал живот, и целовал тебя в щеки. Ему понравилось это, и даже очень, но тебе ничего не расскажет ;)

.
.
.
.
.
.
.
.
Рееебят, вот такая вот глава получилась! Надеюсь у вас все хорошо!Как дела!Как самочувствие?Как настроение?Как день провели? 💕

Рееебят, вот такая вот глава получилась! Надеюсь у вас все хорошо!Как дела!Как самочувствие?Как настроение?Как день провели? 💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя