Реакция И/П на беременность Т/И

8.5K 229 221
                                    

Танджиро Камадо:
Когда он узнал об этом, то был очень рад. Да так, что начал крутить тебя на руках. Взял небольшую отставку после твоих родов, чтобы помогать тебе с вашим ребенком, хоть он и до беременности пытался приходить раньше домой. Любил гладить твой животик, и что-то ему говорить. Присутствовал во время твоих родов, и ты ему чуть не сломала руку.

Зеницу Агацума:
Узнав об этом, кричал на весь дом о том что станет отцом. Он также присутствовал при родах, но как только ты начала кричать, он упал в обморок. А когда очнулся, то уже увидел вашу малышку.

Иноске Хашибира:
Был очень счастлив, говорил что вырастет из него отличного воина. Боялся присутствовать на твоих родах, поэтому он ждал за дверью. Потом боялся брать его на руках, ибо думал что ему навредит.

Генья Шинадзугава:
Поперхнулся водой, и удивлённо смотрел на тебя. Переварив информацию, он кинулся крепко тебя обнимать и кормить. На твоих родах не присутствовал, ведь у него у самого началась паника. Был рад когда увидел тебя мирно лежащую с вашим ребенком.

-

Гию Томиока:
Сначала немного тупил, а затем не обращав внимание на Шинобу, начал крутить тебя и радостно улыбаться. Во время родов стоял возле тебя и нежно целовал твою ручку.

Санеми Шинадзугава:
Ахуел так ахуел. Но был рад, и начал готовить и убирать вместо тебя. Ухаживала как мог. Всегда гладил живот, и любили в него утыкаться. На родах кричал вместе с тобой.

Муичиро Токито:
( Тут ему 18 лет )
Когда узнал то очень был рад. Любил целовать твой живот, и утыкаться в него. Во время родов сидел возле тебя и ахуевал от происходящего

Обанай Игуро :
Сначала немного запаниковал, ведь боялся за твое здоровье, а так был рад. Кормил и ухаживал за тобой, во время родов бился головой об стену, а когда услышал твои крики, то уже хотел войти в вам в палату, но его не пустили.

Кёджуро Ренгоку:
Был очень рад, и сразу же начал подбросивать тебя. Оставлял тебя с Сенджуро когда уходил на задания. Его отец никак не отреагировал, нокогал взял ребенка на руки сразу же начал плакать.

Тенген Узуй:
Ты его очень обрадовала этой новостью, и конечно же его жен. Все радостно скакали, и гладили твое пузо. Во время родов твоего мужа не пустили, а когда он вошёл в палату то увидел как все четверо плачут и смотрят на мирную спящую девочку.

Сабито:
Крепок обнимал тебя и носил на руках, ухаживал и кормил тебя самой вкусной едой. Во время родов сам чуть не умер, и плакал когда взял вашего сына на руки.

-

Мудзан Кибуцуджи:
Очень боялся за твою жизнь, ведь вдруг ребенок начнет пожирать тебя?Он отправил тебя к Тамаё, и когда ребёнок все таки родился, он первым делом пошел к тебе чтобы убедится что с тобой все хорошо, а потом уже таскал своего сына на руках

Доума:
Ты думала что он притворяться, хотя тот на самом деле был счастлив. Приносил тебе фрукты и разные сладости. При родах его не было, но когда ты родила он сразу начал любоваться вашим ребенком.

Кокушибо:
Мысленно молился чтобы ты осталась в живых. Приходил к тебе и приносил полезную и вкусную еду. Любил поглаживать твой живот, во время родов предпочел остаться за дверью, а когда все закончилось он начал гладить тебя по голове и говорить что ты молодец, и что ты очень стильная.

Аказа:
Переживал за твое здоровье, а так был очень рад. Вы договорились так: если родится мальчик, ты будешь давать ему имя, а ешчи девочка то уже он. И у вас родилась девочка, с красивыми глазами, и он назвал её Хитоми.

Юширо:
Тоже как и все демоны переживал за твоё здоровье, был все время возле тебя. Во время родов обматерил все и вся, а когда увидел малыша и живую тебя то плакал от радости, ведь его любимая и его ребенок живы.



Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя