Ты жила в обычной деревне вместе с мамой. Отец умер 4 года назад, а старшие братья год назад. Вам было очень сложно, особенно без мужской силы. Когда тебе было 12 к тебе и к твоей матери пришёл Ренгоку Шинджуро. Он тебе представился как столп огня, ты его сразу вспомнила. Отец о нем тебе говорил, и говорил только хорошее.
- Ой, а мой мама про вас рассказывал - ты улыбнулась невинной детской улыбкой, на что тот ласково улыбнулся и погладил тебя по голове. Он предложил тебе учится у него дыханию пламени. Мама твоя конечно была против, она не очень хотела потерять единственного ребенка, но ты все таки её успокоила и сказала что все будет хорошо. И вот..он тебя забрал к себе, там у него ты познакомилась с его сыновьями. Вы сразу же наши общий язык, и они для тебя стали как родные братья, а Шинджуро как отец. Ты два года обучалась дыханию пламени, и вот настал момент отбора. Ты боялась за маму, а вдруг что-то с ней случится?Но твой наставник сказал что будет защищать её. Он подарил тебе хаори с языками пламени, и красивую заколку тоже я языком пламени. Ты шла на отбор вместе с Кёджуро. Там вы встретили Шинобу, Гию, Обаная, Мицури, Санеми, Сабито. Вы все неплохо так подружились, и только на 6 день решили разойтись. Ты пошла вместе с Гию, Сабито и Кёджуро...
- Мы станем самыми лучшими истребителями! - Так говорили только ты, Кёджуро и Сабито, а Гиб решил промолчать
- Гию, а ты чего такой грустный? - ты подошла к нему сзади, и аккуратно взяла за руку.
- м?не знаю, предчувствие плохое.. - Парнишка немного сжал твою руку и покраснел. Это заметили Сабито и Кёджуро.
- ого как покраснел! Сестрёнка, неужели ты влюбила его в себя?
- что?я не краснел!мне просто жарко!
- ой, не ври Гию!Ты всегда краснеешь когда смущаешься! - подтвердил Сабито, и легонько стукнул друга по плечу. Неожиданно вы услышали крик о помощи, вы немедленно побежал помогать бедняге...Но когда вы прибежали было слишком поздно... Перед вами стоял просто огромный демон! У него было много рук, и сам он залевался ужасными смехом.
- Оо~Еще лесята ~ - вы встали в боевую стойку, и побежали на демона. Вас осталось прожить ещё один день. Ты и Гию его били, а Сабито и Кёджуро его отвлекали. Но...когда Сабито нанес удар по демону, его клинок сломался.
- Сабито!!! аккуратно!!! - Нет, он не успел даже понять что происходит, демон без сложения раздавил его голову.
Гию, Кёджуро и Т/И стояли в ступоре. Только съели их друга, а они не могли ничего сделать... К счастью начался рассвет и демон поспешил от вас подальше... Вы дошли до глицинии, это был последний день когда вы виделись...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)