Обанай Игуро 🔞

6.3K 185 35
                                    

Этот Игуро вечно тебя задирал. Нравилось ему играться на твоих нервах. Нравилось когда ты краснела от злости, и пыталась достать его на дереве. Обанай смотрел на девушку, которая прямо сейчас лежала под ним и извивалась. Её стоны были словно музыка. Запретная. Скрытная. Его. Она совсем не похожая на Канроджи. Она лучше чем Канроджи. Толчки становились быстрее, грубее и резче.  Сейчас она прямо кричит от наслаждения, кричит срывая голос, захлёбываясь своими слезами.
- Т/И, громче...я хочу чтобы ты кричала громче... - Парень немного потянул за длинные волосы девушки, оголяя шею. Вся твоя шея была в укусах, в кровавых потеках. Такой вид сильно возбуждал. Слизнув с шеи кровь, он довольно улыбается. Грубые руки переместились на твою грудь, и сжали её.
- Обанай! Х..хватит!я больше не могу! - твой хриплый голос, был слышен не только ему. Вас слышали все. Каждый знаете кто  так хорошо тобой занимается. Игуро иногда сам издавал то стон, то хрип.
- т/и..черт, ты слишком шикарна..и моя - парень облизнулся, после чего резко перевернул тебя на живот, и ударил по упругой заднице.
- нравятся когда тебя так имеют - ты почувствовала его дыхание возле уха, и по спине прошлись мурашки.
- д... да... - ещё пару толчков, и парень кончает тебе на спину. Какой прекрасный вид. Обанай провел рукой по спине, и улыбнулся.
- люблю...моя гадюка.. -

.
.
.
.
.
Опять на уроке писала пхпэпэ

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя