Пошла уже неделя твоего пробивания в этой школе. Ты вступила в команду поддержки, что тебя очень обрадовало. Ты подружилась с Муичиро, с тобой он стал... живее?Но он все ещё не улыбнулся... Ты целый месяц пыталась добиться улыбки, но он не поддавался.
- я слышала что будет соревнование по американскому футболу, ты будешь участвовать?
- нет...я не умею играть в это...- к вам сзади подошёл ваш одноклассник, он отпихнул Муичиро и сел возле тебя.
- он то будет....все хотят посмотреть как он опозориться... - он как-то мерзко улыбнулся, и тебя это напрягло. И вообще, какого хрена он прогнал Муичиро с его места?
- встань с места Муи -
- обойдется... - он положил руку тебе на талию, и протянул тебя к себе.
- м..не стоит... - Муичиро в это время стоял и наблюдал за вами, его рука сжалась. Какое право он имеет тебя трогать? Токито со всей силы пнул стул задиры, и тут аж упал с грохотом. Девушка вздрогнула, и с большим удивлением посмотрела на Муичиро.
- " ого...он такой смелый!!!" - Парень которого столкнул Муичиро, резко встал и взял парнишку за шею. Он его редко припечатал к стене и начал одной рукой душить, а второй бить по лицо. Ты в ужасе закрыла рот, и попыталась отодрать того от Токито.
- перестань!ты же его так убьешь!
- да пусть умирает! всем будет насрать! - Тебя это уже начало злить, твои руки начали бить задиру по спине.
- прекрати!!! - вы встретились взглядами... Муичиро упал на пол, а задира начал подходить к тебе. Ты отходила, и упёрлась в парту.
- слушай сюда! - его руки грубо схватили тебя за волосы, и подняли над полом.
- ещё раз будешь блять мне мешать, мои друзья выебут тебя во все щели! поняла?! - ты попыталась выбраться с хватки, но все безуспешно. Муичиро который недавно был почти без сознания, стоял сзади парня. Он одним движением вырубил наглеца, на все это прибежали учителя и...ваш учитель.
- что тут произошло?! - Ты ожидала все, но не ожидала того что начнут обвинять Муичиро.
- нет, он меня защищал!он не виноват! Этот ублюдок угрожал ему и мне! - из всех учителей в этом классе, вам поверил только Кёджуро, Канаэ и Санеми.Они вывели вас из класса, и повели в медпункт.
- милые вы наши....- Кёджуро молча нес Муи на руках, а Канаэ обнимала тебя за плечи.
- этот ублюдок уже в край ахуел!
- Санеми-сан! тише!мы же в школе! - упрекнула ему Канаэ, и он цокнул.
- ну так это правда! - вас довели до медпункта, Канаэ и Санеми ушли к директору, а Кёджуро ушёл искать медсестру. Вы двоем сидели на койке и молчали.
- Муи...- ты повернула к нему голову, и посмотрел на обезображенное лицо парнишки. Он молчал. Твои руки начали аккуратно гладить его спину, иногда они поднимались на волосы.
- спасибо тебе..Муи... -Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)