Выбери одну

7.3K 121 7
                                    

Ты, Мицури и Обанай были хорошими друзьями. Вы с Мицури дружили уже давно, а с Обанаем познакомились на одно из собранный. Вы уже как три года неразделимы. Вечно ходите троем куда-то, но обычно сидит вместе с парнем на ветке и что-то обсуждаете. Ты давно испытывала тепловые чувства к Обанаю, но его взгля был прикован к Мицури. Чтобы ты не делала, он всегда считал тебя всего лишь подругой (  Адриан 2.0 ). Ты уже забыла про свои мечты, ты сидела вместе с Мицури в её комнате и что-то обсуждали.
- Обанай сегодня такой милый!
- да.. - ты отвела взгляд, и посмотрела в окно. Мицури все таки тоже его любит...
- Кстати, ты ещё не говорила кто тебе нравится! скажи!!!
- Я?Ну...- я хотела сказать что это Обанай, но решила промолчать.
- никто? Как так?
- ну вот... Ещё успею кого-то найти,а тебе кто нравится?
- тоже никто - Она тоже врет, вред и не краснеет. Я закрыла глаза, и облокотилась об стену.
Чем я хуже Мицури?Я тоже умею готовить, я пытаюсь быть силой со всеми, может фигура?
- Т/И, не спи!
- а?я не сплю - Ты натянула улыбку, и к вам кто-то постучался. Это был Обанай.
- Фуджи, тебя там на задние -
- да?.. ладно, ну я пошла тогда - ты обярла тех на прощение и пошла, последнее что ты выдела это как Обанай заходит в комнату Мицури...
- " ну и пошёл он! " - для начала ты взяла свою катану, и переоделась. Выйдя из комнаты, ты пошла на задание.
Пришла ты только на следующий день, выглядишь ты не важно. Бледная, с красными глазами. Ты по пути встретила Мицури, она тоже недавно вернулась с задания.
- бедная ты моя!какая бледная!тебе надо срочно к Шинобу! - она взяла тебя да руки и потащила к Шинобу. Зайдя в палату, вы обе сели на койку.
- Ну и ну, Т/И.. - Кочо подошла к тебе, и начала осматривать твое лицо
- он сказал что я умру от яда...  - твой голос был вялим, и даже слишком.
- не говори глупостей - она взяла твою кровь. Возле тебя она поставила обычную воду в стакане.
- тебе сейчас стоит полежать - к вам зашёл Обанай, он сразу же подошёл к Мицури и начал расспрашивать о её самочувствие.
- " А мне не надо спросить?она пару царапин получила!а меня отравили!" - ты злобно смотрела на них, тебе надоели эта сладкая парочка и ты прогнала их со своей койки и с головой укрылась одеялом.
- " ну и пусть..." - Мицури и Обанай посмотрели то на тебя, то снова на друг друга. Они ушли соьв не мешать тебе.
-" подумаешь...ещё лучше найду, он в сто раз будет лучше этого Обаная!"

Продолжение следует...

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя