Это был очень тяжелое время для Гию, его лучший друг умер от рук ужасного демона...А он даже сделать ничего не смог, он винил себя в его смерти, он не мог спать, когда он закрывал глаза видел перед собой его милое, и такое счастливое лицо...А если и засыпал, то мучался от кошмаров...Кошмар был хуже смерти, он держал на руках холодное тело Сабито...
- это ты виноват... - парень посмотрел по сторонам, и обратно на труп...но трупа не было в руках.
- это ты ..ты виноват... - он обернулся назад, и увидел Сабито... Он был бледный....
- Сабито... - Томиока начал подходить к нему...
- почему ты мне не помог?! Почему просто смотрел?! - Сабито подбежал к столпу и повалил на землю.
- поэтому тебя и ненавидят...ты трус...- Гию ошарашенно смотрел на парнишку, его рука легла на холодную щеку Сабито.... На этом кошмар заканчивался, и Гию просыпался.
Он сидел в своей комнате, и смотрел на маску своего друга...или... возлюбленного? Он прислонил губы к маске, и закрыл глаза. Когда он открыл глаза, то увидел перед собой Сабито...
- снова кошмар?... - Гию посмотрел на него. Сабито ничего не сказал, он просто медленно подошёл к нему и сел на его колени. Одна рука Гию легла на талию Сабито, а вторая на щеку
- если это сон...я не лчок просыпаться... - Сабито снял свою маску, его лицо было все ещё милым.. детским и наивным... Руки Сабито сразу легли на щеки Гию и начали их поглаживать. Такое чувство...что он и правда сейчас тут...Гию приблизился к лицу парня, и накрыл его губы своими... Дальше Гию не помнил что было... Когда он открыл глаза, и все ещё сидел на полу... стало грустно, и он просто подошёл к зеркалу. В конце концов, сейчас в любой момент надо будет идти на здание.
- что это?...- Истребитель поднял голову, и увидел там багровый засос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)