Реакция И/П на то, что к Т/И домогаются

11.7K 293 85
                                    

Гию Томиока:
Он молча подошёл к мужчине, и без колебаний свернул ему руки и куда-то повел.
- какого черта?!куда меня ведёшь?! - Гию промолчал. Они дошли до какой-то скалы, под ней было озеро.
- иди поплавай - Столп отпустил его и два пинок скинул его в озеро. Ты пошла к парню, и взяла его за руку.
Когда он глянул на Т/И которая в этот момент тихо хихикала, то одарил тебя своей улыбкой.
- Идём - его улыбка проопала, и взяв тебя за руку пошел прочь.

Муичиро Токито:
Он подошёл к тебе, и взял за руку
- Мальчик, не мешай своей маме - Мужчина мерзко засмеялся, и в следующую секунду он лежал на животе.
- чтобы я тебя не видел рядом с ней - он пнул его в бок, и ушел вместе с тобой в закат.

Обанай Игуро:
Видно тот мужчина был бессменным, раз решился домогаться до тебя в его присутствии. Обанай подошёл сзади к тебе и обнял за талию. Мужчина хотел что-то сказать, но взгляд Игуро и его змеи напугали того и оп ушел.
- все хорошо? - он развернул тебя к себе, и поправил твои волосы.
- да, спасибо - ты в знак благодарности поцеловала его в щеку, и пошла гулять с ним

Санеми Шинадзугава:
Избил того и взяв тебя на руки ушел.

Ренгоку Кёджуро:
Сделал тому мужчине замечание, но он этого не понял. С его лица исчезла улыбка, он свернул мужчине руку и закинул на высокую ветку дерева.
- ого... - Парень посмотрел на тебя и улыбнулся.
- ну что девочка моя, идём дальше гулять? - ты согласено кивнула, и вы пошли дальше.

Шинобу Кочо:
Она смотрела на него взглядом маньяка, поэтому он сразу ушел от греха подальше.

Узуй Тенген:
Ты гуляла с его женами, но им пришлось отойти, а пока они сказали тебе подождать их тут. Когда они ушли, то тебя кто-то грубо схватил за запястье и куда-то потянул.
- отпусти! - он зажал твой рот, и привел в черный переулок. Он начал раздевать тебя, а ты пыталась сопротивляться. Но сзади ты заметила Макио, Суму, Хинацуру и своего муженька Тенгена.
Мужчина посмотрел назад, и откинул тебя в сторону, но тебя поймали твои подружки. А Тенген начал небольшие разборки, и после этого тебя не отпускали одну

Мицури Канроджи:
Она сразу забрала тебя, и вы пошли дальше.

Гемей Химеджима:
Все боятся к нему подойти

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя