Предистория: она тут не нужна
АВТОР ИДЕИ ОТЗОВИСЬ
Танджиро Камадо:
Вы с ним знакомы уже год, и вот настал новый год. Все радостные, и все ищут подарки для своих близких друзей. Ты была не исключением. Тебе хотелось сделать что-то особенное для Танджиро, но ничего в голову не лезло. И ты решила что сделаешь игрушку!Да, игрушку. Почему бы и нет?Камадо тебе всегда напомнила милого мишку, поэтому он им и будет. Цвет ты взяла как у его хаори, и взяв ножницы и бумагу начала вырезать сережки. Где-то спустя час, игрушка была готова и спрятав её в шкаф ты стала дожидаться праздник. И да, ты наконец-то дождалась. В это время уже все во всю пили и шумели, а ты не могла придумать как подарить подарок Танджиро. А вдруг не понравится? В комнате становилось шумнее, и ты её покинула, а Танджиро за тобой. В руках ты держала того самого мишку
- Т.И-чан!! - ты развернулась и увидела перед собой Камадо, сердце быстро застучала, и руки сами спрятались за спину.
- Да, Танджиро-кун? - ты подняла голову, и нервно улыбнулась. Ожидала ты любого, но того что Танджиро подарит тебе мишку с расцветом твоего хаори ты не ожидала. Ты посмотрела назад, и покраснев от смущения протянула игрушку Камадо. Вот так удивление. Камадо заразительно захихикал, и ты тоже не сдержалась. Такая странная и милая ситуация. С того момента вы оба поняли, что хотите быть вместе.Зеницу Агацума:
С парнишкой вы дружили с детства, ты всегда его защищала от Кайгаку, а ваш учитель спасал его от тебя. Ты понимала как Зеницу очень сильно переживал, и ты решила что с этим надо что-то делать. Во время очередной тренировки, ты по-быстрому сходила в город, и там нашла красивые браслеты. Один браслет был жёлтого цвета и со значком молнии, а второй был оранжевого цвета с кристалликом. Это то что нужно!Ты без замедления купила это украшение, и побежала обратно. Отдала ты этот браслет сразу после отбора. Ты резко остановилась, и Зеницу в недоумении посмотрел на тебя.
- Т/И-чан? - подойдя к нему поближе, ты аккуратно взяла его за руку, и отдала браслет жёлтого цвета.
- Это тебе!у меня такой же! теперь мы будем всегда вместе! - глаза Агацуми начали слезиться, и ты не поняла от чего. Ты хотела что-то сказать, но Зеницу валит тебя на землю и начинает обниаит.
- Спасибо Т/И-чан!!!!ты самая лучшая! Чтобы я без тебя делал?!Иноске Хашибира:
С ним ты познакомилась на горе, и он сразу увидел в тебе своего соперника. Но даже такое поведение кабана тебя не смутило. Проходили месяца, и вы даже не заметили как сблизились. Ходила только двоем, и он на отрез отказывался идти на задания без тебя. Ему надо идти только с тобой. Уже начинало холодать, а это означает зима скоро насткпи. А кабанчик бегает с голым торсом. А если заболеет?Ты начала думать что с этим делать, и тут ты вспоминаешь про хаори. Точно!ему надо купить хаори! Ты без замедления побежала в город, где и нашла то самое хаори. Оно было голубого цвета с оттенками синего цвета. На хаори были изображены какие-то странные белые узоры, но выглядело оно все не плохо. Наступила зима, и что?И то, Иноске заболел. Ты сидела и ругала того за его глупость.
- Да ну тебя, глупая женщина! - Тебе хотелось стукнуть его, но ты сдержалась. Но ты сделала так. Ты кинула его новое хаори ему же а лицо.
- Э!что это?! -.он осмотрел его, и перевел взгляд на тебя
- это твое хаори! носи его хотя бы когда холодно!я старалась и выбирала его! - Кабанчик долго ещё смотрела на тебя, ты хотела встать но он тебя резко обнимает.
- спасибо... - он смущённо отвёл взгляд, от такого даже ты засмущалась.Генья Шинадзугава:
Вы были не разлей вода. Всегда и везде вместе. И вот, в один из дней вы признались друг другу в чувства, и уже как год вы встречаетесь. Наступил тот день, когда вы впервые познакомились. Ты ходила по лавочкам и искала что-то особенное для Геньи.
- " чтобы найти...чтобы найти..." - ты проходила мимо ларька, в котором продавались всякие безделушки, и там ты увидела какую-то книгу. И ты вспомнила что Генья начал последнее время много читать, и вот ты купила эту книгу.
Вечер.
Уже был вечер и ты ждала своего любимого пож деревом сакуры, ты смотрела на книгу и о чем-то думала. Ты даже не увидела как Нельзя подошёл к тебе и закрыл тебе глаза.
- Генья! - ты убрала его руки, и развернулась к нему. Ты сразу бросилась ему на шею и захихикала.
- Ахах, я тоже рад тебя видеть - вы гуляли долго, даже очень долго. Сейчас вы сидели на крыше и наблюдали закат.
- Генья, я тут хотела тебе подарить...- ты протянула ему книгу, которую ты это время прятала в рукаве хаори. Парнишка опешил и принял подарок, его глаза засияли, и тебя это обрадовало.
- спасибо, а это тебе... - он достал из кармана окарину. Твои глаза тоже засияли. Ты обожаешь этот музыкальный инструмент. Теперь вы наслаждается закатом, и приятными звуками такого необычного инструмента
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)