Мини фф по Юширо/Т.И

4.1K 100 1
                                    

Новый школьный день. Парень с необычным цветом волос шел в сторону медпункта, дабы помочь медсестре под именем Тамаё. Вы бы видели как у него светятся глаза при виде этой женщины. Но все изменилось когда он замечает в медпункте новую персону. Т.И. Новенькая которая недавно перевелась в эту школу, и почти сразу же попала в беду. А точнее свалилась с лестницы. Вот такая ты у нас неуклюжая. По началу парень тебя недолюбливал, вечно дразнил и говорил гадости, по типу " дура, глупая, ненормальная, мелкая, слабачка", но когда он видел грустные, но такие прекрасные глаза девушки, то сразу же краснел. Ему было стыдно за свое поведение, но признавать он этого конечно не будет.
Очередной раз ты попала в медпункт, снова упала. Вот только упала ты на физкультуре, и тащил тебя сам Юширо.
- Неуклюжая девочонка!Надо под ноги смотреть! - сказал тот злобно, и недовольно глянул на тебя. В его взгляде была злость, и переживание. В последнее время он очень переживал за тебя. И теперь его взгляды были прикованны к тебе. К милой, наивной, немного глупой девушке. Ты его влюбила в себя своими красивыми глазами и своим милым характером.  Зайдя внутрь Тамаё не оказалось внутри, значит придется ему лечить твои раны.  Посадив тебя на кровать, он подошёл у полочке на которой стояли всякие мази и лекарства. Он взял оттуда зелёнку и бинты. Ты сильно разодрала колено.
- Ой...а обязательно зелёнку? - ты посмотрела на него, и на твоих глазах сразу же появились слёзы.
- Да, что за глупые вопросы? - он подошёл к тебе, и присел на одно колено. Парень аккуратно положил твою ногу себе на колени, и намочив вату зелёнкой начал отрабатывать рану. Конечно же ты сразу почувствовала боль. Сильную и неприятную. Ты слегка зашипела от боли и сожмурила личико. Юширо не растерялся, и подул на твою рану.
- У собачки болит, у кошки болит, у лошадки болит, а у Т.И не болит.... - Он говорил это тихо, и продолжал отрабатывать рану. Боль и правда ушла, и ты удивлённо смотрела на парня. Когда с этим было закончено, он перевязал твою рану.
- Все готово, давай понесу к твоему дому..не дойдешь с такой раной
- Что? Нет-нет! Юширо-кун, ты не должен!Ты ведь тоже устал наверное! Прости что из-за меня тебе вечно приходится за мной следить!Я правда виновата, и... - Ты хотела что-то ещё сказать, но тут же чувствуешь теплые и чужие губы. На тебя смотрели красивые и необычные глаза Юширо. Окно резко открывается, и впускает внутрь свежий воздух и лепестки сакуры, которая росла прям под окном. Отстранившись от тебя, Юширо взял тебя на руки и понес на выход.
- Ещё слово, и там по лбу...
С того момента вы начали встречаться, и вы лишь с улыбкой вспомнила ваш первый поцелуй...

С того момента вы начали встречаться, и вы лишь с улыбкой вспомнила ваш первый поцелуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя