Мини фф с Муичиро/ТИ

8.5K 197 27
                                    

Как замуж?.. Она долго не могла понять, что она им сделала? Девушка приносила деньги, защищала их..а они! выдают замуж за какого-то мужлана! Как так можно со своей родной дочерью? Т/И сидела у себя в комнате, и обдумывала ситуацию... Сейчас ей хотелось упасть в объятия Муичиро и забыть про все на свете... В особенности свою чёртову семью.
Pov Т/И:
Неожиданно кто-то заходит ко мне в комнату, кто посмел? Я повернула голову, и увидела своего будущего муженька. Какой же он странный.
- убирайтесь отсюда -
- Ну ты чего? Тебе можно сказать повезло, ты будешь богатая и счастливая..
- Покиньте мою комнату - мой голос стал твёрже, и холоднее. Мужчина намного ещё постоял, и все таки соизволил уйти. Наконец-то, я одна в этой комнате... Настроение не было вообще, хотелось плакать.. Но я сдерживала, встав со стула я подошла к окну и посмотрела вниз.
- интересно...как там Муичиро.. надеюсь с ним все хорошо.. -
Конец POV Т/И
Парень в этот момент сражался с демоном, все таки ночная прогулка была лишней. Он отбивался как мог, силы были на исходе. Но с горем пополам он победил демона. Он развернулся и пошёл в поместье бабочки, ноги его не несли. Температура парня начала повышаться, а в глазах мутнеть. Это ж сколько надо было на улице сидеть? Дойдя до поместья, он не успел ступить на порог как падает...
Юная девушка все ещё стояла возле окна.. она посмотрела в небе, и увидела летящую на неё ворону. Прищурившись она узнает ворону Муичиро.
- М? - та подставила руку, и ворона села на неё.
- Муичиро Токито, сейчас в коме -
- что..как?!Я же его недавно видела, и с ним все было нормально!! - У неё началась паника, ей запретили выходить из комнаты, а тем более из дома.
- я на втором этаже... Значит по идее ничего не должна сломать - подхватив свой клинок, она открывает окно и уже хочет пригнуть, как её кто-то хватает за руку.
- Ну уж нет дорогая моя!Мы сегодня переезжаем в Токио! Никаких больше истребителей!не женская это работа! - она забрала клинок Т/И и кинула в сторону
- Мама!не хочу я замуж!Мне нравится Муичиро! Я тебе это сто рад сказала!
- какой Муичиро?!Ты видела его?!как ребенок! Тебе нужен тот кто будет выглядеть старше, и сильнее.
- нет, я не хочу замуж! - и тут у них начался сильный спор, хотела она уже что-то сказать матери как падает на колени, и вырубается...
Pov:
Когда я проснулась то оказалась в какой-то комнате, она мне была знакома... Голова сильно болела, и отказывалась думать.
- очнулась? - это был голос мамы, она смотрела на меня и держала в руках какое-то кимоно.
- где я? -
- Ты в Токио, твоя свадьба будет завтра.

( Муичиро: я не понял )
Продолжение следует...

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя