кто ты?

3.1K 62 12
                                    

Ёричии уже отошёл достаточно далеко, но душе было не спокойно. Что-то должно произойти, и что-то плохое. Стоит возвращаться?А вдруг на самом деле показалось?Тогда лишь потревожит тебя, но чем дальше он шел, тем хуже чувство становилось. Остановившись возле одного дерева, и медленно поворачивает голову, тут до его слуха доходит твой крик. Он ещё никогда так быстро не бегал. В голову приходили самые страшные мысли, самое страшное что они были связаны с тобой.

Твое маленькое тельце лежало на земле, и ты истекала кровью. Было больно выдохнуть, и даже пошевелить рукой. Почти весь дом был разрешен, где-то лежали от него доски, где-то твои вещи, а твои ноги были под этим всем.
-" Надо позвать на помощь...Я даже сделать ничего не успела, он...просто одним движением снёс дом, и ранил меня..." - каждое движение создавало огромную боль.
-" Ёричии-кун...помоги же мне.... " - глаза уже закрывались. Нет, нельзя закрывать глаза.

Цугикуни бежал со всех ног, уже прибыв к тебе, он начал проклинать себя.
- Т/И! - парень подбежал к тебе, и глаза метались с места, на место.
- Ёричии..Кун..  - голова приподнялась вверх и слабо улыбнулась. Опять ты улыбаешься. Тут плакать надо. Ёричии откинул все доски, и ты почувствовала лёгкость в ногах
- Опять ты меня спасаешь...  - дева положила голову на плечо мужчины, на что Ёричии поджал губу.
- Прости. Мне надо было прийти раньше, может быть с тобой все было хорошо - его лицо стало печальным.

- Ты не виноват. Ты же не можешь разорваться. Не спасёшь одну, зато спасёшь ещё больше... -

- Не говори так, да, люди важны...но среди них, ты ещё важнее. Я не хочу тебя потерять. Я не хочу чтобы ты страдала.

Девушка слушала парня, и сердце кровью обливалось.
- Ёричии-кун... Я тебя люблю, правда. Но, ты выглядишь таким отстранённым...

- Т/И, я рад что ты меня любишь. С нашего знакомства, прошло очень много времени. Я не думал, что за все это время, смогу в кого-то влюбится. Я боялся, что если влюблюсь, то сразу потеряю это... - Ёричии направился в неведомую тебе сторону.
- куда мы?...

- Туда, где с тобой все было хорошо -

Продолжение следует....

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя