объявление

4.3K 47 6
                                    

Всем доброго времени суток. Вы думали я когда нибудь сдаюсь?Нет, я добьюсь своего, и найду сорола с которым можно будет и поролить и обсудить мангу Хочу найти себе сорола по фандому клинок рассекающий демонов. Сюжет такового нет, но есть одна. И да, мы будем ролить 2х2.
Пример:
1. Демоны побеждены. Кто-то работает, кто-то заводит семью, кто-то просто отдыхает от прошлого, и наслаждаться настоящим. Прошло два года ,после победы над Мудзаном. Наши герои как в ничем не бывало, живут и радуются. Но к ним прилетают их вороны, , и говорят что случилась большая беда. Все срываются со своих мест, и приходят к дому уже нового Ояката-сами. Как они узнают, произошло уже не первое нападение демона. До этого момента, как оказалось было ещё где-то 5 нападений. Такая новость удивила многих, и некоторых серьёзно напугала. Теперь истребители снова применяют свою форму ,и берут в руки катаны.

Вот и все, а теперь требования:

1. Во-первых, не надо мне ваших слёз и т.д. приходите с отличным настроением, ну а если уже так плохо но хочется ролить, то моя страница открыта для вас всегда.
2. Прошу предупреждать меня когда вы уходите. Чтобы не было неловких моментов.
3. Не бояться меня, может я сейчас покажусь серьезной, но это вообще не правда. Я ещё там веселушка, люблю веселья и мемы. Поэтому буду рада если будете отправлять мемы по нашей ролевой или просто.
4. Мне все равно на ваш размер поста, но хотелось бы среднестрочника.
5. Знание манги ( хотя бы половину )
6. Умение ролить за:  Юширо, Танджиро, Генью. ( Кто-то из этих троих )
6. Буду рада пообщаться вне ролевой зайки.
7. Литературный стиль. Размер и динамичность игры по договоренности.

Про меня:

1. У меня большие проблемы с русским
2. Я добрая ( честно )
3. Могу отыграть : Зеницу, Муичиро, Кёджуро, Гию, Мицури, Шинобу, Обаная, Аказу, Сабито.

 Могу отыграть : Зеницу, Муичиро, Кёджуро, Гию, Мицури, Шинобу, Обаная, Аказу, Сабито

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя