Мини фф Муичиро/ТИ

8.3K 218 47
                                    

И вот... Ты плакала целую ночь в подушку, родные родители поступают как не знаю с кем... Ещё Муичиро..что с ним?Ты не выдержала и слёзы снова покатились по красным щекам, глаза опухли и были красными.
- мне даже 16 нет...а этому мужлану под 30! - Тебе было все равно что кто-то услышит, ты уже целый день кричишь со своей комнаты и проклинаешь всех подряд, поэтому они закрыли на это глаза. Девушке оставалось только ждать утра
Pov Муичиро :
Очнулся я уже утром, воде меня стояла Шинобу которая проверяла мою температуру
- Ну и ну..как же ты так умудрился заболеть?Небось ночью гулял?
- а...вроде.. - я закрыл глаза, и тяжело вздохнул.
- Сейчас конечно она упала, но лучше отлежаться пару дней - она аккуратно положила на мой лоб мокрую ткань.
- а где Т/И?
- не знаю, её и вчера не было видно.. - я резко сел, и посмотрел по сторонам.
- мне надо найти её, вдруг с ней что-то случилось?
- так так, никуда ты не пойдешь, скорее всего она пошла к родителям.
- надеюсь... - в поместье влетела моя ворона, она села на мое плечо.
- Кар!Т/И Т/Ф выдают замуж! - я не мог поверить в эти слова, когда она успела кого-то найти?... Я опустил голову, и сжал руку.
- Кар! Против её воли, против её воли ! - Шинобу прикрыла рот рукой, и постарела на меня.
- Как же плохо, так уж и быть, беги, чтобы принес мне Т/И живой и здравой - Встав с кровати, я взял свой клинок и побежал искать её..
- никто не посмеет забрать её у меня - Ворона начала кричать что-то про Токио, и я понял что она находилась там, я бежал со всех сил, мне был все равно на температуру.. сейчас мне главное найти Т/И..мою Т/И.
Pov Т/И:
Я сидела возле зеркала и смотрела на себя, на мне было красивое свадебное кимоно, красивый макияж и прическа...
- какая же ты у нас красавица - Мама подошла ко мне сзади, и положила руки мне на плечи.
- твой жених постарался, ну ладно, пора уже выходить... - Я встала со стула, и пошла медленными шагами на выход. Шли мы не долго, здание было мрачным, даже слишком... Впереди я увидела охрану?Зачем она тут? Сбежать не получится... Надо что-то другое придумать - я подняла голову, и сжала руку. Пока мама не видела, я спрятала под юбку свою катану, из-за неё было не очень удобно ходить, но так я буду знать что смогу защититься... Чем дальше я шла, тем становилось темнее и темнее. Меня довели до моего жениха, я даже не посмотрела на него.. не хочу видеть его мерзкое лицо. Священник начал что-то говорить, я не слышала его.. Единственное о чем я думала это Муичиро, как он там? Очнулся ли?
Меня резко развернули к жениху, и толкнули на него.
- ?! - он конечно поймал меня, и крепко схватил за запястья.
- Эй! больно! - вырваться я пыталась, но его хватки была очень крепкой.
Резко кто-то выбивает дверь, я закрыла глаза от яркого света... На пороге стоял Муичиро...он был весь в ранах, и тяжело дышал... Он что..со стражей дрался?
- не смей её трогать! - Муичиро побежала на моего жениха, обнажая катану. Мужчина этот даже не успел моргнуть как оказался на полу.
Pov Муичиро:
Я резко подхватил Т/И и побежал на выход, я сумел пробежать мимо стражей... Теперь осталось только скрыться от них, я забежал в лес.
- Муичиро... - Посмотрев на неё, я натянул улыбку и прижал к себе.
- считай я тебя украл со свадьбы - Её лицо сразу изменилось, оно стало мягче. Я добежал до цветочного поля, и поставил Т/И на землю. Мои ноги уже меня не держали, и я начал падать... Я окозался в объятиях моей Т/И...
- Да ты горячий!- она села на траву, и посадила меня возле себя.
- дурачок... - её глаза стали наполняться слезами, она обхватила руками мое лицо, и начала его осматривать.
- весь в ранах... какой же ты глупый!
- все рады тебя... - моя голова упала ей на грудь, и я закрыл глаза.
- я так переживала..когда я узнала что ты в коме, думала что сама в кому впаду.. - Её руки начали гладить мои волосы, пару таких движений и я быстро уснул.
На следующее утро я уже пришел в себя, мне стало намного лучше... Конечно нас потом отругала Шинобу, но она была рада что с Т/И все хорошо.
- Т/И... -
- Да? - она провела рукой по моей щеке, что заставило меня улыбнуться.
- Ты.. будешь моей? - я перехватил её руку, и нежно поцеловал.
- Ох.. Муичиро, обязательно буду.. -
Конец Pov Муичиро
Муичиро протянул Т/И к себе, и затянул её в нежный поцелуй. Поцелуй был детским и невинным... Теперь никакой ДядЯу Петя не украдёт у него Т/И...



ААААААА, знаете что?Я НЕДОВОЛЬНА ЭТИМ ФФ, ОН УЖАСЕН ПРОСТО ПРЯМ НЕ МОГУ. У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ СЕЙЧАС ЕГО УДАЛИТЬ НАХ.
.
.
.
.
.
Фух, ну вот мои золотые...фф будут редко, ибо...ну я тупая для этого. Ноя обещаю что все будет!+ Когда я писала последнюю часть, то я ссорилась с родными...прошу за это прощение (

прошу за это прощение (

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя