Близился бал, выпускной, свобода. Называйте как хотите, Т/И стояла возле зеркала и осматривала на себе платье. Ты довольно цоконула, и взяла телефон чтобы посмотреть время.
- уже 15:47...где же Муичиро.. - ты поправила волосы, и кто-то постучал в дверь. Тихо подойдя к двери, ты глянула в глазок и увидела Муи.
- Муичиро! - девушка открыла дверь и улыбнулась, а потом... раскраснелась как рак. Перед тобой стоит Муичиро в красивой рубашке и брюках. Ты его таким никогда не видела, обычно он носил толстовку и джинсы. Его волосы были завязаны в хвост, и из-за этого была открытая шея.
Парень держал в руках букет белых роз, он смущённо отвёл взгляд и отдал их тебе.
- это тебе... - Ты мило улыбнулась, наклонившись ты поцеловала его в щеку и побежала ставить свой красивый букет в вазу. Букет и правда был очень красивым. Когда ты вышла, он аккуратно взял тебя за руку и поцеловал её. Тебя это смутило, это был чертовски мило. Вот вы пошли на бал, он как настоящий джентльмен пропустил тебя первой в здание. Людей было очень много, все выглядят очень красиво!Вы с ним отошли в другой угол, и к вам подошла ваша подруга.
- ой! какие вы красивые!вы так подходите друг другу! - эти слова заставили вас двоих краснеть. Задиры стояли в стороне и наблюдали за вами. Когда начались медленные танцы вы стояли в стороне.
- Т/И...
- да?
- можно...с тобой потанцевать? - Он аккуратно взял тебя за руку и немного сжал.
- конечно - ты улыбнулась, и потащила его на танцпол. Парень положил одну руку тебе на талию, а вторую на плечо. Вы начали танцевать, ты мило улыбалась, а он смущался. Вы ещё немного потанцевали, и пошли немного отдохнуть.
- Муи, я сейчас - девушка улыбнулась, и пошла в уборную. Зайдя туда, ты поправила волосы и хотела уже уходить как вдруг кто-то прижимает тебя к стене и закрывает тебе рот. Это был Кай и его дружки.
- будь тихой - они закрыли туалет, и начали снимать с тебя твое платье. Ты начала сильно паниковать, пыталась ударить или закричать, но без успехов. Кай заткнул тебя поцелуем ,и начала тебя везде лапать. На твоих глазах появились слёзы, ты уже думала что выпускной закончиться именно так, но... Кто-то выбивает дверь, это был Муичиро. Он забрал тебя от них и прижал к себе.
- твою...че ты тут забыл? - Муичиро показал ему язык, и взяв тебя на руки побежал прочь. Ты закрыла глаза и прижалась к парню. В его руках тебе стало тепло. Бежал он долго, и в итоге добежал до парка. Начался ливень. Ты спрыгнула с его рук и крепко обняла.
- спасибо.... Муи...если бы не ты.... - на твоих глазах снова появились слёзы, ты уткнулась в его шею и начал плакать. Токито погладил тебя по спине
- тише... идём..а то заболеем - вы были мокрые полностью.
- нет, я не хочу... - он кивнул и прижал тебя к себе.
- Муи, я тебя очень люблю... очень.. сильно. - ты посмотрела в его глаза, в них читалось удивление.
- и тебе все равно на мой рост?
- а я разве обращала на него внимание?мне все равно какой у тебя рост....
- я тоже тебя люблю.. - ты немного наклонилась и поцеловала его в губы ( ААА, КАК ЭТО РОМАНТИЧНО ЦЕЛОВАТЬСЯ ПОД ДОЖДЕМ * ПИСК ШИППЕРА И РОМАНТИКА *) целовались вы так пару минут. Он отстранился от тебя и погладил тебя по щеке.
- теперь ты моя...А вот и конец этой истории, а дальше у них были шпекси и дети
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~
RandomТут будут не только реакции, а и факты про отношения Т/И :)