кто ты?

4.6K 72 43
                                    

Этот мужчина...Он совсем не похож на тех кого ты встречала. Смотря на его спокойное лицо, самой становилось спокойнее. Эти мягкие черты лица, глаза которые словно смотрят в душу. Теплые и уютные руки, которые хочется держать до конца жизни. Познакомилась ты с этим загадочным парнем, когда на тебя напал демон. Демон чуть не убил тебя, а точнее чуть не перерубил, но ты резко почувствовала как тебя прижимают к телу. Тёплому, сильному, крепкому. Хотелось остаться навсегда в этих руках. Он очень быстро разобрался с этим монстром, и даже глазом не моргнул, кто он? Почему он с оружием? Ты была... слегка удивлена, и это ещё мягко говоря. Т/И Глупо похлопала глазами, и тут же раскраснелась.
- Спасибо большое!Вы меня спасли! я уж думала что умру!Могу я вас отблагодарить?

Парень аккуратно поставил тебя на ноги, словно какую-то драгоценную вещь. Он долго смотрел на тебя, а ты стояла в недоумении.
- Нет, не стоит... Сейчас главное это ваша безопасность, я проведу вас до дома - Он прав. Сейчас опасно разгуливать одной, вдруг снова нападёт демон?Ты шла впереди, а этот неизвестный парень с катаной за тобой.
- Хм, я даже не знаю имени своего спасителя. Я Т/И Т/Ф! - повернув свою голову, ты глянула на парня. Недолго думая, неизвестный остановился и слегка поклонился.
- Я Ёричии Цугикуни -

С Ёричии вы виделись, и ваши встречи происходили чаще чем когда-либо. С каждым днём, ты узнала его лучше, узнала откуда он, почему истребляет демонов. Было очень сложно это слушать, он такой хороший... Как-то раз, ты сказала в слух, что он очень милый. И на этом спокойном лице, появились румяна. Впервые за два года вашего знакомства!
- Ёричии-кун, ты так покраснел! Случаем не заболел?  - твоя персона подошла к мужчине, и встав на цыпочки, пытаясь прикоснуться к лбу обладателя дыхания солнца.

Ёричии смотрел на тебя обычным взглядом, пока не наклонился к тебе, чтобы ты проверила температуру. Твоя рука мягко прикоснулась к голове истребителя. Нет, совсем не горячий.
- не горячий... Почему же, ты тогда покраснел? -

На это Цугикуни промолчал. Не хотелось выдавать свою теплые чувства, к этой слабой девушке, которая покорила его сердце своими мыслями, руками, и глазами. Ёричии тебя всегда проводил до дома, и этот случай не исключение. Он только с радостью провожает тебя, и ухаживает.

- Ёричии, может зайдешь? Уже поздно, ещё вдруг встретишь этих злых чурчхел!

- Прости, но мне надо сейчас следить за порядком, демоны не умеют ждать. Обещаю, что останусь у тебя в следущий раз..

- Хорошо, тогда тебя будет ждать твой любимый гюдон! Удачи, возвращайся здоровым - Ты подарила ему самую светлую улыбку, и тот даже опешал. Он помахал тебе рукой, пока не скрылся в темноте.

- Эх, буду тебя ждать - ты разворачиваешься к двери, но врезаешься в что-то, а точнее в кого-то. Подняв голову вверх я твои глаза стали с размером блюдца, а сердце бешено заколотилось. Прям перед тобой стоял прародитель демонов. Последнее что ты запомнила, это свой истошный крик...
.
.
.
.

Продолжение следует...

А вот и Ёричии! Очень люблю его, и не смогла не написать фф!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот и Ёричии! Очень люблю его, и не смогла не написать фф!

Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя