Реакция И/П на то, что Т/И стала демоном

11.2K 223 35
                                    

Танджиро Камадо:
Он очень сильно испугался за тебя, когда ты стала демон то сразу напала на него. Парень пытался тебя успокоить, но пришлось тебя для этого отключить. Танджиро был расстроен что ты стала демоном, но ты не бойся!Он обязательно сделает тебя человеком, и самой счастливой девушкой.

Зеницу Агацума :
Он ныл что останется один, тебе было даже жалко его убивать. Ты хотела уйти, но он резко схватил тебя за руку и обнял тебя.
- не уходи...я сделаю тебя обратно человеком...-

Иноске Хашибира:
Долго злился на себя и на тебя. На себя за то что не спас, а на тебя за то что ты не смогла уклонится. Крушил все и ломал, нов че же успокоился. Теперь он ручается за тебя, только он носит твой ящик и больше никто.

Генья Шинадзугава:
Парнишка испугался за тебя, а вдруг тебя убьют?Он не даст этому случится!Не переживай! Все будет чики-пуки

Канао Циюри:
Узнала об этом, лишь когда услышала разгневанные крики Санеми. Она защищала тебя на суде, и взяла на себя ответственность.

Фуджи Фукусима:
Она как и Танджиро пообещала что сделает тебя обратно человеком, теперь она и Танджиро носят на спине ящики....

Гию Томиока:
Он думал что сам умрёт, защищал всеми силами. При этом крепко обнимал тебя и пряд под своим хаори.

Шинобу Кочо:
Была опечалена. Её любимка стала демоном, ночью всегда приходила к тебе.

Ренгоку Кёджуро:
Тоже как и все расстроился, но не показал этого. Он все равно будет любить тебя

Муичиро Токито:
Растерялся, он не знал что ему делать. Поэтому он просто защищал тебя, ты сидела у него на коленях, пока Санеми и Тенген грозили снести ему и тебе бошку. Лучше пусть они не для тебя...

Обанай Игуро:
Он ничего не сказал, так как даже не удивился. Это же Т/И. Но все таки взял на себя ответственность .

Тенген Узуй;
Хотел сначала тебя убить, но он даже руку не мог на тебя поднять. Сказал что ты все равно блестяще выглядишь, и что никто не испортит это. Он и его жены взяли на себя ответственность

Гемей Химеджима:
Плакал, и ещё раз плакал. Но был против того чтобы тебя убивали, так как верил что ты никого не съешь.

Санеми Шинадзугава:
Был ОЧЕНЬ зол, но зол был на себя. Он был рядом, и мог спасти тебя. Ему с тобой помогал Танджиро.

Мицури Канроджи:
Ох, она очень расстроилась. Она защищала тебя на суде.

 Она защищала тебя на суде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ~ Клинок рассекающий демонов ~Место, где живут истории. Откройте их для себя