Глава 3 *вот и сама история*

2.4K 83 4
                                    

*прошло 7 лет*

Тебе уже 15. Ты живёшь в Дании с мамой. Ты ходишь в школу, в 9 класс. Настало время экзаменов. Ты очень серьёзно к ним относилась, и если надо подготовится к экзамену, ты прям всё время уделяла подготовке, хоть на уроках ты и списывала, но на экзамен надо подготовится, вдруг что то, спалят телефон, или шпору, или ещё лучше, наушник, поэтому ты учила. Экзамены ты здала чуть ниже 100 баллов, но не ниже 80, по разным предметам. И вот оно, наступило, лето.

Ты сидела в комнате, вдруг к тебе заходит мама, и говорит:
Мт/и- привет дочь, собирай свои вещи, мы кое куда поедем, а точнее полетим, это будет для тебя сюрприз! так что давай быстрее, вылет завтра.

Ты обрадовалась сюрпризу, но так и не догадывалась куда вы можете полететь. Может в какую то тёплую страну, отдохнуть. Но ты решила не портить себе сюрприз, поэтому послушно начала собирать вещи.

Вечер, почти ночь. 23:43.
ты идёшь ложится спать так как завтра рано вставать.
Ты быстро заснула.

Утро. 6:35.
На самолёт надо в 8:00.
Ты встала и пошла умыватся, ты умылась, пошла переодеватся. Проверила вещи, паспорт, документы, и ждала. Вдруг тебя позвала мама, ты пошла к выходу, она вызвала такси, вы сложили чемоданы в такси, и поехали в аэропорт.

Ты так и не догадывалась куда вы летите. Хотя это к лучшему, будет сюрприз.

И вот, вы выходите из аэропорта, ты не поняла где вы, мама вызывает такси, чтобы доехать до какого то места..я не поняла..
вы сели, и поехали..

Вот вы подъезжаете...и это.....
ДОМ СЕМЬИ МАДРИГАЛЬ!!!
у тебя столько счастья в глазах было! ты хотела прямо сейчас выйти из машины, и побежать туда. Вы подъехали к дому. Походу для семьи Мадригаль это тоже был сюрприз. Твоя мама постучала в дверь, и вам открыла Долорес..

Честно её лицо нужно было видеть..Она была одновременно удивлена, была в недоумении и абсолютно рада, что вы приехали.
Она заорала на весь дом:
Д- НАСТЯ С Т/И ПРИЕХАЛИ!!!!!!
Все сбежались на крики Долорес
Взрослые или уже старшие дети стали здороваться с твоей мамой, а к тебе подбежала Мирабель и Долорес. И начали тебя обнимать, говорить как скучали, через 2 минуты они отлипли.
Ты увидела как со второго этажа, спускался уже 15-ти летний Камило..
К- что тут происходит?
Камило увидел тебя..
Ты и Камило заорали..
Т/и: КАМИЛО!!!!!!
К- Т/И!!!!!!!!
Ты бросила вещи побежала к Камило, а он к тебе, вы влетели друг в друга с объятиями)) Вы стояли так минут 5, пока на вас все смотрели. Вы крепко обнимали друг друга, так как помнили те детские минуты, когда познакомились, ты лежала у него на коленках, потом ваша разлука, как вы скучали друг по другу...Это всё пролиснулось в ваших воспоминаниях..
Потом Камило прошептал тебе на ухо:
К- я знал что ты вернёшься..)
Т/и- а я незнала что я вернусь ахах)
Сказала и посмеялась ты тихо.

_____________________________

извините что глава такая маленькая, фантазия пропадает, ахахаэ, остальные будут больше)

Любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя